Впечатление от обслуживания просто никакое. Два раза заказывал мебель. Первый раз с натяжкой уложились в 45 дней. Думал, может, за 1,5 года что-то изменилось, точно, изменилось в худшую сторону. Теперь заказанную в январе мебель привезли, только в мае. Что надо писать претензию по невыполнению условий договора, сообщили в магазине под давлением, но и этим дело не закончилось. Теперь, чтобы получить неустойку, тоже надо, видимо, пару месяцев побегать. Один продавец пообещал все решить, другому не сказал, третий не знал. Короче, концов не найдешь. На клиентов, наверное, им наплевать.
Отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Александр, Калуга, 25.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, г. Калуга
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}