Отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Елена, , 24.02

image
сотрудник, 24 фев | Понедельник
В наше время ТАК не работают! «Балерика», г. Серпухов. Заказы приходится ждать неоправданно долго на типовые (серийные) изделия (наипростейшие комоды, тумбочки, полочки и вешалки). 1. Заказ № 52.12.18 от 23.12.2013 г. Комод – пришел 15 февраля 2014 года. Собрать невозможно. Три ящика у комода, в комплект вошли 4 левые боковые стенки и 2 правые (комплектовщик №8). Попробуйте собрать… Отправили рекламацию. Ожидаем. 2. Заказ № 38.12.18 от 18.12.2013 г. Вешалка В-03 и тумба ТП-12 получили 22 февраля 2014 года. Собрать невозможно. Крепеж вешалки не соответствует заявленному в спецификации: вместо винта М4 длиной 25 мм положили М3х22. У тумбочки вообще отсутствует мини евровинт, хотя он предусмотрен. 3. Заказ № 40.12.18 от 19.12.2013 г. Полка П-18 до сих пор не получен. Шестигранные ключи отсутствуют во всех заказах. Копии инструкций сделаны небрежно – срезаны края, текст размыт.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.