6 лет назад купила прихожую Балерика. Сейчас идет ремонт, во время перетаскивания мебели зеркала на шкафу треснули. Решила заменить. Обсудила возможность замены с менеджером Татьяной, которая отвечает на звонки по телефонам, указанным на сайте. От меня потребовали заполнение рекламации, где надо указать номер партии, упаковщика, причину поломки! И еще много всякой непонятной для меня информации. Конечно, за 6 лет эксплуатации прихожей у меня не сохранилась вся эта ценная, как оказалось, информация. Я написала размеры шкафа, размеры дверей, цвет мебели, фото отправила и даже на сайте сама нашла название шкафа (т. к. менеджер не в силах была этого сделать имея все размеры на руках). После 1, 5 месячной переписки с менеджером мне было отказано в продаже дверей их же производства! Вот такой клиентский подход!
Отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Елена, Калуга, 31.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, г. Калуга
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}