Думала, это только нам так 'повезло', но нашла массу негативных отзывов. Мы покупали в маг. Балерика кровать. В г. Ярославле. Длительное ожидание, некачественный товар по завышенной стоимости, нежелание работать с клиентом после продажи. Продали брак, а дальше вы как хотите, мол мы всего лишь продавцы и никакой ответственности за качество не несём, хотя гарантия на изделие подписана продавцом в том числе. Да и по законам РФ продавец, как и производитель, тоже отвечает за качество товара, который продает. В итоге - куча потраченного на выяснение обстоятельств времени, нервов, дальше продавца в магазине не пробиться, на официальном сайте не нашла информации об организации вообще, ни юр. адреса, ни эл. почты. Как связаться с руководством, не понятно. Указаны только фактические адреса магазинов, их номера телефонов, где вам ответит всё тот же втюхавший вам некачественный товар продавец, который наотрез отказывается связать со старшим сотрудником, например. Похоже, что единственный способ связаться с руководством - через суд. Я так понимаю, что с этой организацией в досудебном порядке проблемы не решаются. Как и вопросы гарантийного обслуживания. Показать полностью
Отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Окана, Калуга, 27.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Балерика, сеть мебельных магазинов, г. Калуга
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}