20 июня 2014 г. мной был приобретён телефон Fly TS90 White Grey (Китай) в салоне сотовой связи СемьСот, находящийся в г. Ангарске по ул. Космонавтов в торговом доме Сказка. Используя телефон в течение 4 дней, меня не устроила батарея, которая держала зарядку около 11-12 часов, причём, заряжала батарею, согласно инструкции - сначала посадила до конца, затем зарядила на полную, но зарядки не хватало даже до вечера. Телефон отключался по причине разряженности батареи. 25 июня я обратилась в отдел, где был приобретён телефон, объяснила свою претензию, на что что получила ответ, что все телефоны подобной модели такие и что сама продавец также заряжает свой телефон каждый вечер. Меня не устроило объяснение продавца и я попросила обменять мне телефон на другую модель, которая бы могла держать зарядку более длительный срок, но мне в обмене отказали, забрали телефон на 21 день в сервисный центр для выяснения причин быстрой разрядки батареи. Мне кажется, что это всё делается специально, чтобы прошёл срок возможного обмена товара, который действует 14 дней. Показать полностью
Отзыв о СемьСот, сеть салонов связи, оставил от покупателя Елена, Иркутск, 30.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о СемьСот, сеть салонов связи, г. Иркутск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}