Прошло 4 года с первого негативного отзыва. И количество недовольства растет. И причина одна - это сервис, точнее его отсутствие.
Сегодня зашел в СВ в Радуга Парке. Зашел, разговаривая по телефону. Встал у витрины с часами. Краем глаза вижу, что ко мне идет продавец. Я повернулся к ней и сказал, что мне не нужна помощь. На что она мне ответила, что в магазине нельзя говорить по телефону. Я немного опешил и спросил почему? На что получил убийственный ответ: "у нас ведется онлайн слежка за продавцами и мы должны к вам подходить и с вами работать, а вы при этом не должны разговаривать по телефону".
Это что??? Это у нас в Екатеринбурге в России в 2014 году? Господа владельцы, ау! Вы понимаете, что у вас творится в бизнесе? Или у вас продажи прут и рост идет?
Судя по отзывам с 2010 года, вы не понимаете или еще хуже - все понимаете и не исправляете.
Удачи вам в улучшении.
Отзыв о Куранты, салон часов, оставил от покупателя Никита, Екатеринбург, 09.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Куранты, салон часов, г. Екатеринбург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}