Зашла в магазин 11 марта 2016 г. поинтересоваться будильниками. Налетели как коршуны, убеждали хором взять такой замечательный товар. Купила. Уже 30 марта будильник стал барахлить, я, с утра, впопыхах, не найдя чека с гарантией, зашла в магазин. Со мной стала разговаривать только только одна из всех продавцов, цедя сквозь зубы, отвечая на мою проблему - давайте чек с гарантией. Хотя по закону о защите прав потребителей отсутствие чека не освобождает магазин от обязательств. Также продавец не предложила мне другие варианты решения проблемы, полагающиеся мне по закону. Сказали - идите к мастеру. А отсыл магазина в мастерскую не является для покупателя обязательной процедурой, а носит только рекомендательный характер. Короче, не было у бабы заботы. Вы сами купили товар - сами и расхлебывайте. Еще один был случай - моя мама купила часы настенные. Когда их повесили на место стало ясно, что они не подходят. Пыталась вернуть - знайте! Товар они не принимают обратно, разрешают только заменить его на подходящий. Замаялись подбирать подходящий. Ни с одним другим магазином таких проблем с возвратом товара не было. Так что постараюсь обойти стороной этот магазин. Показать полностью
Отзыв о Куранты, салон часов, оставил от покупателя Ирина, Екатеринбург, 03.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Куранты, салон часов, г. Екатеринбург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}