Доброго дня.
В сентябре 2014 г. отдала в приёмный пункт г. Липецка женскую куртку на синтепоне, отделанную мехом норки. Чистка была проведена отвратительно: остались загрязнения на вороте изделия, низе. Мех был испорчен: выгорел. Изделие из чистки забирал муж, он не обратил внимание на некачественную чистку, я тоже лишь спустя время посмотрела. В пункт приёма изделие было возвращено и написана претензия. На неё был получен ответ №82 от 21.10.14 г. от директора Иванютенко О. А., в котором говорилось, что срок подачи претензии истёк (это происходит в момент приёма-передачи заказа) и изделие по её описанию было ношеным, чего не было на самом деле. Те признаки "ношеного изделия", указанные ей свидетельствуют зарегистрированным "качеством" проведённых услуг.
Отзыв о Посольство чистоты, прачечная-химчистка, оставил от покупателя Виктория, Екатеринбург, 26.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Посольство чистоты, прачечная-химчистка, г. Екатеринбург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}