Нам хватило 'сервиса' S7 на всю оставшуюся жизнь. Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет 'Калининград-Новосибирск', мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту 'Домодедово' - почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет), стоя (не то, что лежачих, сидячих мест не было), без предоставления информации, с высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали. Как добрался и через что прошел, что потерял, опоздав на 3 дня. История другая и, мягко говоря, более грустная. Но, по теме продолжая: на данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично 'запела' про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах. Именно поэтому советую всем: люди, если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас. Позор Вам, Сибирь S7! Не уважающая Вас, Лысова Татьяна Михайловна. P. S. И раньше с этой компанией были неприятности и задержки, но эта история окончательно поставила жирный крест на репутации компании. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Лысова Татьяна Михайловна, Домодедово, 18.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}