Летели 17 августа 932 рейсом Тиват - Москва. Мальчик 5 лет со своей бабушкой сидел в последнем ряду. Ребенок захотел в туалет, но самолет в это время пошел на посадку. Бортпроводница не пустила, хотя повторю, последний ряд. Уговорили ребенка потерпеть, он мужественно терпел пока самолет снижался, наконец он приземлился и покатился по посадочной полосе. Бабушка опять попросила пустить, в ответ получила: 'Ждите, пока остановится'. Самолет остановился, бабушка опять попробовала отвести внука в туалет. Стюардесса опять не пустила, несмотря на то, что самолет уже был на земле и стоял, мотивируя это тем, что самолет еще не установлен на стоянку. Самолет стоял не менее 5-7 минут, за это время успел бы помочиться не только этот ребенок, но и еще десяток человек. Ребенок терпел из последних сил, слезы катились по щекам, а девушка (если можно так назвать этого бездушного робота) упрямо грудью закрывала проход к туалету, как последний бастион: 'А вдруг с ним там что-то случится.' Кончилось тем, что несчастный малыш с криком 'Я писаю' описался. Как так можно? Все, конечно, понимают, что выполнение инструкции очень важно, но человеческое отношение к людям при этом должно оставаться. Она хоть на минуту задумалась, какую моральную травму получил ребенок? Жаль не спросили ее фамилию. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Ирина, Домодедово, 19.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}