29-го 09.2015 должна была транзитом лететь Сочи (Адлер)-Москва Домодедово-Санкт-Петербург. Из Москвы рейс 0043, время 17.50. В билете нет номера выхода. На табло не совсем поняла, приготовилась внимательно слушать объявления. Объявлений море. Например, поименно несколько раз вызвали пассажиров, летевших во Владивосток и в других направлениях. Объявления звучали, но только не на мой рейс. Потом оказалось, что один раз и на мой рейс приглашали пассажиров, но в этом шуме я не услышала. Т. о. я прослушала объявление и опоздала, просидев в зале почти 3 часа. ВОПРОС: почему недостающего пассажира не объявили по радио, а просто тихо сняли мой багаж с самолета и улетели. Когда я решила выяснить, в чем дело, мне просто ответили: получите свой багаж. Конечно про недостающего пассажира можно забыть, быстрее выгрузить чемодан. После гонений меня от стойки к стойке ст. кассир (несмотря на мои слезы и расстроенный вид сказала: ну и, что я тоже пенсионерка, покупайте билет, ваш не возвратный (хотя я не знаю, что это такое). Хорошо, что у меня нашлась нужная сумма и я, пройдя весь досмотр снова улетела наконец с новым билетом. Я считаю, что это возмутительное отношение не только к пожилому человеку, но и просто к транзитному пассажиру. Отношение и осадок от неуважения надолго остался. В других кампаниях, по отзывам самих работников аэропорта к пассажирам отношение гораздо лучше, а s7Airlines - это плохая кампания. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Надежда, Домодедово, 01.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}