Имел несчастье воспользоваться авиакомпанией S7 для перелета из г. Ростов-на-Дону в Новосибирск (через Москву) и обратно. Началось все при вылете из Ростова-на-Дону 09.12.2015. Из-за нерасторопности таксиста и повышенных мер безопасности в аэропорту (аэропорт неожиданно обнесли забором и не указали где вход + долго проверяют у входа). Я на 3 (ТРИ!) минуты опоздал на регистрацию на рейс S7 1160. Несмотря на то, что до посадки на самолет оставалось много времени и у меня не было багажа представитель авиакомпании наотрез отказался регистрировать меня, пояснив, что 'все ушли, регистрировать некому'. Такой практики нет в других клиентоориентированных компаниях - обычно, как я знаю, представители авиакомпаний идут на встречу своим клиентам, особенно при небольшом (как в моем случае) опоздании. Относительно сдачи билета мне сообщили, что делать этого не стоит, я 'еще останусь должен авиакомпании'. Таким образом, мой билет просто пропал, как и оплаченное место повышенной комфортности в самолете. В результате я приобрел три седых волоса и был вынужден срочно повторно покупать билет на рейс Уральских авиалиний. Однако на этом мои приключения с S7 не закончились. Мною было оплачено и подтверждено бронирование места повышенной комфортности на рейс S7 173. Однако при вылете из Москвы в Новосибирск в самолете выяснилось, что на забронированном мною месте уже сидит пассажир, который также как и я оплатил это место! На мое обращение, стюардесса сообщила, что других 'широких' мест в самолете свободных нет, в бизнес-класс пересаживать не положено, и посадила меня на обычное место в проходе. Получается, что авиакомпания просто занимается обманом клиентов продавая одновременно двум разным людям одно место! А там - кто первый сел - тому и место досталось.) )) Приобретение мною именно этого 'широкого' места было обусловлено тем, что я ранее повредил связку на ноге и сидеть четыре часа в согнутом состоянии мне было просто больно и тяжело. И рассказ стюардессы о том, что мне потом, если пожалуюсь на сайте, вернут мои 1600 рублей меня вообще не утешил. В Новосибирск я уже прилетел злой и измученный, так как в ходе полета вытянуть больную ногу в проход между сидений мне не удавалось - по ней ударяла без предупреждения тележка ваших замечательных стюардесс и на нее наступали спешащие в туалет пассажиры) )). Могли бы хоть предупреждать) )). Обратный полет 11.12.2015 из Новосибирска прошел замечательно и 'мое законное оплаченное место' досталось таки мне). Видимо успел) )). Но радость была не долгой, так как при вылете 11.12.2015 из Москвы в Ростов-на-Дону рейсом 1151 вместо забронированного мне опять досталось супер-место - в проходе, последнее возле туалета! моему счастью не было предела, когда я еще узнал, что спинка кресла в этом ряду не откидывается назад. Утешало одно: два часа мучений зажатым 120 килограммовым мужчиной сидящим впереди (у него кресло замечательно откидывалось) - и я дома. Так я не летал никогда. Мне не жалко денег заплаченных за комфорт, но мне жалко, что я не получил комфорта, за который я заплатил и которого ожидал. В связи с изложенными злоключениями, у меня просто наворачивалась слеза умиления на глаза, когда в брошюре авиакомпании я прочел, что S7 признана лучшей авиакомпанией России. Видимо тот, кто присуждал это звание, не летал с Вами в Новосибирск из Ростова) )). Из плюсов: 1. Вылетают вовремя. 2. Стюардессы вежливы и опрятны. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Максим, Домодедово, 14.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}