Авиакомпания S7 учинила беспредел в Новосибирском порту. Когда покупала билеты, они были самыми дешевыми, однако в порту меня ожидал сюрприз. Я летела 9-10 февраля 2016 г. составным рейсом Иркутск-Краснодар с пересадкой в Новосибирске. У меня с собой была ручная кладь, тариф эконом без багажа. Беспрепятственно пропустили мою ручную кладь в Иркутске и прилепили бирку. А в Новосибирске на регистрации меня остановил начальник смены и заявил, что моя ручная кладь не соответствует размерам. Хотя по телефону справочной мне сообщили, что ручная кладь должна соответствовать размерам 115 см. в совокупности. Моя кладь была на 5 см. меньше. Оказалось, что моя ручная кладь должна быть на 5 см уже, но на 5 см. длинее. Для этого в порту стоят специальные металлические рамы для проверки габаритов ручной клади. Но я неосмотрительно не догадалась приехать в аэропорт измерять ручную кладь. Когда у меня не было хода ни назад, ни вперед, когда невозможно было отдать лишние вещи провожающим, потому что я была в порту чужого города. Тут компания выставила мне дополнительно 4000 руб., вынуждая сдать ручную кладь в багаж. Сотрудник Аленин А. Ю. начал вынуждать меня сдать кладь в багаж, что стоило бы мне 4000 руб. Я, не долго думая, переложила кладь в полиэтилленовый пакет, а мою багажную сумку он принудил меня выбросить в мусорку. Не говоря уже о том, что билеты я покупала заранее, за 1 месяц, сидела в самом худшем месте. Видимо, как самый неугодный пассажир. Ощущения, что попала в лапы к беспредельщикам. Все остальное было сносно. Но цена билета для меня была критична и я крайне возмущена, как меня отработали в Новосибирске. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Алена, Домодедово, 17.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}