На сей раз сполна вкусил 'услуг' S7 еще до поездки в аэропорт. Перебронировать билеты на другую дату у них - это издевательство с тяжкими финансовыми последствиями! Раньше пользовался S7 иногда, участник программы лояльности. Покупал билеты на их сайте заранее, рейс Тиват-Москва-Тиват. Тариф эконом без багажа. Долго до этого избегал данного тарифа, т. к. он сам по себе уже жлобский - аэрофлот с багажом обходится в ту же сумму. Цена перебронирования в 3000 руб. за билет - тоже считаю издевательство. Но в этот раз, на майские даты выбора не было. Ранее мои подобные поездки не отменялись, решил рискнуть. За сутки до вылета столкнулся с необходимостью поменять даты. И началось: 5 звонков в колл-центр через ip-телефон на их сайте. Слушание их музыки в ожиданием в среднем по 15 мин. Пару раз даже удалось пробиться к оператору переоформления билетов. Но исход один - на 18-20 минуте соединение обрывается. Я не в России, на 8-800 со скайпа звонки не проходят. Звоню на московский номер - автоответчик посылает заполнять форму на сайте. Пишу через форму на сайте, прошу перебронировать оба билета в один, указываю номер рейса. Получаю исчерпывающе информативный ответ (цитирую полностью): 'переоформление на указанный Вами рейс невозможно, т. к переоформление тарифов группы базовый на гибкий не производится'. Надо было здесь остановиться, так нет - сам прошу поменять рейс на аналогичный на предыдущий день, указываю время. На следующий день пришло письмо о перебронировании на запрошенную дату с доплатой 8000 руб. Номера рейса не указано. Предлагают доплатить в салонах связи Евросеть и т. п. (очень актуально за рубежом) или кредитной картой. Выбираю карту, отвечают, что перезвонят. Действительно, звонят в самый 'подходящий момент', скороговоркой говорят рейс, предлагают назвать им данные карты, включая cvv. Вопреки принципам безопасности использования карт, в этот раз соглашаюсь. Через некоторое время приходит квитанция об оплате на почту - вижу рейс в другую сторону! Итог взаимодействия с S7: никуда не полетел, скомпрометированная банковская карта, дополнительно к потерянным билетам, еще доплата S7 за 'воздух'. Плюс впустую потраченные два часа времени в попытках перебронировать билет через их колл-центр. Почему немаленькая компания S7 не может сделать две простейшие вещи: Четко писать в предложении о доплате направление, время и дату рейса (о прозрачном расчете суммы доплаты и не мечтаю) Присылать ссылку для оплаты на тот же e-mail, по которому с ними переписывались. О том, чтобы она появилась в личном кабинете, опять же не мечтаю - он нужен исключительно для размещения рекламы, как известно. Оба пункта, вроде как сами собой разумеется (вы видите, за что платите деньги и платите их безопасно), их предоставляет даже любой интернет-магазин. Ответ увы банален: S7 ПЛЕВАТЬ на клиентов, они хотят только СОДРАТЬ с вас как можно больше ДЕНЕГ! Если угораздило с ними связаться, будьте крайне внимательны, любую вашу невнимательность S7 тут же 'монетизируют'. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Иван, Домодедово, 22.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}