Приобрел билеты Москва - Аликанте для себя и жены на сайте компании Сибирь S7 и тут же оплатил за два месяца до полета. Ориентируясь на эти данные приобрел билеты до Москвы. За неделю до вылета мне пришло письмо на email, где сообщили, что билеты аннулированы. Я позвонил в компанию, объяснил ситуацию, что у меня билеты до Москвы невозвратные и мы с женой готовили эту поездку два года. В ответ мне заявили, что мы можем лететь, места есть, но цена уже другая, т. е. нужно доплатить еще 20000 р. Если же мне что-то не нравиться, то я могу написать претензию на имя ген. директора компании и отправить ее в г. Обь Новосибирской области. Я задал вопрос, что если я доплачу, они гарантируют, что через день не потребуется еще доплата. Таких гарантий дать мне отказались. Пришлось купить новые билеты на сайте, конечно же, другой компании. Деньги же мне обещали перечислить в течении 10 дней и получил их когда уже купил другие билеты, за день до вылета. По возвращении я подал заявление в суд и вот уже год как многочисленные юристы компании тянут время, всячески пытаясь перенести принятие решение в суд г. Обь, где они, нисколько не стесняясь, заявляют решить вопрос в суде за одно заседание и, конечно, в свою пользу. Законы РФ в компании не признают, Закон по защите прав потребителей для них не существует, как и Конституционных прав граждан, хотя сам глава компании является депутатом. До народа там нет дела! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании! Скоро надеюсь закончится судебная тяжба! Михаил. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Михаил, Домодедово, 29.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}