Товарищи сотрудники, представители и ЛПР компании 'S7 Airlines!' Что с вами случилось за последние полгода??? Откуда взялись всякие дополнительные платные новшества в вашей компании, от которых я просто в шоке?! Я постоянный ваш клиент, каждый месяц в течение 2-х лет мотался по РФ только вашей компанией и был очень доволен сервисом обслуживания, заботой, пунктуальностью и стоимостью за такой уровень обслуживания, но после 3-х последних перелётов я просто разочарован: - Отдельная стоимость за провоз багажа. Не критично, но в предпоследнем моём перелёте на автомате заполнил данные для регистрации билета, особо не вдаваясь в детали – не первый раз же. Оказывается, с собой можно было взять только ручную кладь, весом до 10 кг, остальное – оплачивается отдельно, а у меня командировочная сумка на 17 кг, пришлось дополнительно 1800 заплатить. Конечно, сам виноват, не прочитал внимательно условия, но всё равно неприятно. - Выбор места – платный! Ничего себе! Ни в одной другой компании такого вроде бы нет: подходишь к девушке на регистрации, просишь место в хвосте самолёта, без проблем! А тут: за багаж – платно, выбор места – платно, давайте ещё за подушки и напитки в салоне деньги брать отдельно будем… - Не выделяют НДС. Мне, конечно, этот НДС вдоль пипетки, но приходилось немного поуговаривать нашего главного бухгалтера купить билет у вас… - Основная причина появления этого отзыва: Непонятная итоговая стоимость билета при онлайн покупке. При регистрации и оплаты билета, в стоимость перелёта входили тариф и таксы, после зачисления денежных средств на маршрутной квитанции также были отражены тариф и таксы, НО с карты сняли сумму на 200 р. больше (вроде мелочь, но карта была корпоративная, а там каждая копейка под отчетность). Стал выяснять через консультанта, оказывается, сайт находился в разработке, в момент моего заполнения. Как???! И там не был отражен сервисный сбор. Конечно, мне прислали его после моего звонка отдельно от маршрутной квитанции. Как это воспримет налоговая при сдаче отчетности? Но, наш главный бухгалтер со словами: “… обманщики!” принципиально запретил в дальнейшем пользоваться этой компанией… Вот! Итак, товарищи, у вас 1 клиент, а если учесть, что у нас от компании летают ещё около 8 командировочных, то 9…. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Артём, Домодедово, 31.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}