Хочу поделится отзывом о авиакомпании S7. Возможно помогу кому-то сэкономить кучу времени и нервов. А так же финансы. Купили мы летом билеты на Бали на 3-х человек (2 взрослых 1 ребенок) на новогодние праздники, были уверены, что урвали по выгодной цене и вопрос с билетами нас больше волновать не должен: перевозчик Катарские авиалинии, а билет покупаешь на сайте С7 дешевле, чем на сайте Qatar Airways. На это, собственно и повелись. С Катарскими авиалиниями знакомы не по наслышан- впечатления только восторженные. И рассчитывали на такой же позитив. НО! Мы не учли, что рейс хоть и выполняется Катаром, а финансовые и все остальные вопросы нам предстоят с S7! Забегая вперёд скажу, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду пользоваться услугами компании S7. Эта экономия потом обходится дороже в разы. Потому, что 'профессионализм' сотрудников вышеупомянутой сибирской компании, завис где-то в 90-х годах прошлого тысячелетия. Перехожу от эмоций к конкретике, причём постараюсь постепенно и объективно (хоть после 2-х месяцев разбирательств с эффектом 'сам дурак' -это и не просто). 1) мы приобрели перелёт с одной стыковкой туда за 15ч общего времени, обратно 17. И были счастливы! Но! В скором времени пришло уведомление, что время вылета переносится и стыковка не возможна. А далее следует 'ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ' не раз вышеупомянутой авиакомпании! Далее в один и тот же день 5 августа последовали 3 уведомления в почту: 1) уведомление о возможном переоформлении билетов на другой рейс в связи со сменой времени вылета – вылет в 12:55. 2) уведомление о смене времени вылета – вылет 23:50. 3) уведомление об изменении расписания вылета на 23:50 и то, что пассажиры будут приняты к перевозке без переоформления билетов.' После получения доступа к электронной почте и ознакомления со всеми тремя уведомлениями я связалась с оператором, который сообщил мне, что мы не успеваем на стыковочный рейс и предложил вариант с перелетом 22 часа, вместо 15 часов перелета выбранных мной изначально. Такая значительная разница во времени и изменение времени вылета меня не устраивала, и я вынуждена была отказаться от предложенного варианта перелета. Позже, руководствуясь нормами действующего законодательства РФ, а также правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, опубликованных на сайте http://www.s7.ru/, позволяющими мне вынужденно отказаться от перевозки, в том числе в связи с задержкой, отменой и/или выполнением перевозчиком рейса не по расписанию, к которым так же относятся случаи изменения времени выполнения рейса, я обратилась в контактный центр перевозчика по телефону 8 800 200-000-7, четко сформулировав свое желание: вернуть билеты БЕЗ ПОТЕРИ денег, в том числе сборов компании. Сотрудник контактного центра, не проинформировав меня о возможных финансовых потерях, оформила возврат билетов на пассажиров 2 взрослых пассажиров, после чего связь прервалась. После повторного дозвона в контактный центр я была соединена с другим сотрудником контактного центра, кратко рассказав о предыдущем звонке и о предмете своего обращения в контактный центр, еще раз подчеркнув, что целью моего обращения является БЕЗ потерь оформить возврат билетов на всех пассажиров и, что процесс уже начат, но связь прервалась, на, что сотрудник контактного центра проинформировала меня, что возврат на 2 взрослых пассажиров уже произведен с удержанием части стоимости билетов. Я незамедлительно попросила отменить возврат, так как не была проинформирована предыдущим сотрудником контактного центра о возможных финансовых потерях, на, что мне было отвечено отказом, НО было предложено сохранить билет на ребенка 5 лет. Мой вопрос: 'будет ли допущен ребенок 5 лет к перевозке по маршруту Москва-Денпасар-Москва без сопровождения взрослых?» был оставлен без ответа и сотрудником контактного центра был произведен вынужденный возврат билета. После этого мною ежедневно, неоднократно через сотрудников контактного центра осуществлялось оформление претензии, с описанием ситуации и сутью претензии, и предлагались пути решения вопроса, но ни на одну из оставленных претензий мной не было получено ответа. 12 августа 2016 года я составила письменную претензию на сайте авиакомпании, в которой описала ситуацию и предложила прослушать все мои звонки (мои обращения и ответы на них сотрудников С7), и предложила 2 варианта решения вопроса: 1) восстановить оплаченное бронирование (билеты) на прежних условиях, 2) вернуть денежные средства в полном объеме. В тот же день на данную претензию я получила ответ по электронной почте, что в настоящее время по моему обращению проводится служебное расследование. 15 августа 2016 года мне перезвонил Специалист группы по работе с клиентами Александр и сообщил, что принято решение вернуть мне все денежные средства в полном объеме. 17 августа 2016 года, тот же Специалист группы по работе с клиентами Александр, сообщил мне, что возврата денег в полном объеме не будет и порекомендовал обратиться в письменном виде к вышестоящему руководству. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Елена, Домодедово, 18.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}