Помните экранизацию романа 'Мастер и Маргарита'? Там некто Иешуа называл всех, даже палача Крысобоя, 'добрые люди'. Поэтому сотрудники авиакомпании S7 безусловно такие же 'добрые люди' и, не дай бог!, вам встретиться с ними в тёмном переулке. Я летел 6 сентября 2016 г. рейсом S7 1045 из Москвы в Сочи и 21 сентября - S7 1024 из Сочи. Мои впечатления от общения с этой авиакомпанией. 1. Они, мягко говоря, - необязательные люди, если не сказать просто - обычное жульё., что происходит от свойственного 'добрым людям' полного презрения к нам, пассажирам, и от их полнейшей безнаказанности. Я купил в S7 билеты на рейсы по тарифу 'экономный гибкий' с оплатой места и по цене с правом выбора более комфортного места, т. е. купил товар с конкретными товарными качественными характеристиками, а в итоге получил полнейшую 'фекальную массу'. Например, конкретно мною были куплены места 8А и 8С на рейс 1024 с качественными характеристиками этих мест в самолёте Boeing767-300, а при регистрации на рейс я узнал, что авиакомпания без предупреждения заменила мои места на 8А и 8С с качественными характеристиками в самолёте А 320, т. е. - не откидные спинки кресел и расстояние до предыдущего ряда кресел на 5-10 см меньше (т. е. по международному стандарту для лилипутов из Юго-Восточной Азии). Единственное, что эти 'добрые люди' из S7 мне позволили, это заменить кресло 8С на 8В (поскольку такого номера 8В нет в Boeing 767-300). Прочие варианты замены были заблокированы. Короче, с меня взяли оплату за право сидеть на более комфортном месте и поэтому позволили занять самые поганые и неудобные места в самолёте! Замечу, однако. Вот я до пенсии руководил подразделением, которое производило микросхемы для систем управления 'Тополями М'. Ну, и представьте, мог ли я вместо этих микросхем поставить заказчику то, что мне заблагорассудится? А этим уважаемым 'добрым людям', этой мрази из S7, уж что-то очень много безнаказанно позволено! 2. Отличительная особенность стюардов в S7 - это желание сделать всё вопреки вашей просьбе и не исправить ситуацию, а только ещё более усугубить её. Алчность и высокомерие - вот характерные черты менеджмента и сотрудников S7. Конкретно. Они, например, кормят в полёте пассажиров кусками ржаного хлеба с проложенными между ними ломтями сырного продукта (имитация сыра) и листьями салата. Всё это полито майонезом (?). Мне 70 лет, но я такого дерьма никогда не ел. Помню, после войны в 1945-50 гг. (ещё в ссылке при Сталине) в г. Юрьевец на Волге были проблемы с продуктами. Но там такое, чем кормит сегодня пассажиров S7, местные жители скармливали коровам, потом покупали в магазине муку и пекли на молоке от тех коров себе хлеб и пироги. Алчные господа из S7 при всём сегодняшнем изобилии по цене ресторанного полного обеда кормят пассажиров обычной фекальной массой ради своей выгоды! Однако. Супруге моей тоже 70 лет, инвалид с кардиостимулятором, поднимать что-либо тяжелее 2-х кг ей категорически противопоказано. Стюард при посадке в самолёте равнодушно смотрел, как она неловко сама поставила сумку с вещами на полку. Смотрел без желания помочь пожилой женщине (они клятым москалям не помогают!), а потом оттолкнул мою супругу в сторону, с раздражением вытащил сумку из гнезда на полке и с наслаждением швырнул эту сумку в зад на полку, как сие, по-видимому, положено по правилам авиакомпании. Швырнул, как хоккеисты соперников на поле, т. е. так, чтобы ещё расплющить и коробку с инжиром. При этом я беспомощно стоял, отодвинутый от происходящего полдюжиной дюжих хлопцев из щирых дядькив (короче, хохлов). В S7 не предусмотрено, чтобы родственники сопровождали и находились вблизи инвалидов! Любопытно, однако, что бы заявили потом сотрудники компании для СМИ, если бы я поступил с ними так, как они того заслуживают в данной ситуации.. 3. Я категорически рекомендую всем, пользующимся авиатранспортом, искать себе других перевозчиков вместо S7! Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Anatoly, Домодедово, 23.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}