Моя мама инвалид. Летит сегодня 03.01.2017 года с Москвы в Омск рейс 167 S7 вылет 23.35 из Москвы. Мы попытались, как указано на сайте, за 30 часов зарегестрировать её на онлайн регистрацию. Пытались сделать это несколько раз, но сайт постоянно выдавал невозможность регистрации. Тогда мы позвонили по телефону горячий линии. И, что мы услышали в ответ?Девушка по имени Мария сказала, что Пассажиры инвалиды имеющие сопровождение ( подвозку на коляске) не имеют права на регистрацию онлайн, только в аэропорту. Это при условии, что два месяца назад, она летела этим же рейсом и этой авиакомпанией и регистрировались онлайн без проблем. Когда мы попросили телефон вышестоящего начальства чтоб разрешить эту проблему, нам сказали:'пишите на сайте в течении суток мы рассмотрим ваше обращение' Понятно, что через сутки инвалид будет уже в аэропорту, места наиболее удобные для людей с ограниченными возможностями в салоне самолёта не предусмотрены, а это значит, что человек будет сидеть в хвосте самолёта и терпеть неудобства. На сайт мы конечно написали, но ответа не получили, только дежурные отписки. Это же нарушение закона о предоставляемых услугах. Информации о специальных пассажирах на сайте нет, а это значит либо утаивание информации, либо введение в заблуждение. При звонке в контактный центр, для оформления сопровождения, не предупреждают о возможных проблемах при регистрации. В аэропорту Тель Авива, (при онлайн регистрации этого же пассажира не возникло никаких проблем. Оформлено то же сопровождение)были очень удивлены и шокированы таким отношением к людям с ограниченными возможностями. Ни один телефон представителя S7 в аэропорту Домодедова не отвечает. Показать полностью
Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Ирина, Домодедово, 03.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г. Домодедово
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}