Когда я звоню им чтобы столик заказать, берёт трубку женщина, которая всегда недовольным голосом отвечает, что сейчас передаст трубку администратору. Так вот, когда эта администратор берёт трубку, пропадает всякое желание к ним приходить! А всё по тому, что не умеют работать с клиентами!Разговаривать надо с людьми нормально, а уж тем более вежливо, а не таким тоном и хамством, как это делают администраторы кафе Киото. Люди вам туда столько денег приносят.
Отзыв о Киото, суши-ресторан, оставил от покупателя Серёгина Наталья, , 29.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Киото, суши-ресторан, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}