Отвратительное качество работы и отношение к клиенту.
Для нормального человека, хоть раз пользовавшегося услугами любого Московского или просто крупного провайдера, качество обслуживания и отношения к клиенту кажется отвратительным.
Тех. поддержка не круглосуточная (официальный ответ Данилина Николая Александровича) и работает с 9:00 до 18:00 по будням, с 10:00 до 17:00 по субботам и не работает по воскресеньям, как и ремонтные бригады. Т. е., если в доме тех. проблемы наступили в 17:05 в субботу, то узнают об этой проблеме только в понедельник. Тогда же и займутся неспешным ремонтом. "Де факто" работать начинает еще позднее, заканчивает еще раньше, дозвониться нереально. Отношение хамское (могут спокойно на повышенных тонах завуалированно послать далеко и надолго, бросить трубку при общении с клиентом). Качество работы нестабильное: может отсутствовать доступ к конкретным сайтам, когда операторы сотовой связи по 3G в этот же самый момент доступ дают.
В общем, шлак редкостный.
Отзыв о МФТИ-Телеком, научно-производственный комплекс, оставил от покупателя ELena, Долгопрудный, 14.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о МФТИ-Телеком, научно-производственный комплекс, г. Долгопрудный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}