Хочу пожаловаться на водителя автобуса 344, который сегодня выходил на линию, время его прибытия на речной вокзал было 8:37, водитель опаздывал, подъехав на остановку речного вокзала в 9 часов, он посигналил стоящему на остановке автобусу, который после этого отъехал от остановки, он занял его место, открыл переднюю дверь высадил через нее женщину и не обращая внимания на стоящих пассажиров, а там был инвалид с палочкой, пожилая женщина с коляской, я и еще несколько человек, закрыл дверь и уехал. На мой вопрос почему он нас не забрал, диспетчер сказала, что он опаздывал. Хотелось бы знать куда и если он поехал по маршруту, почему не забрал нас. Диспетчер отказалась дать мне жалобную книгу, сказала, что ее нет, это как, у нас есть права потребителей и жалобная книга должна выдаваться по первому требованию, также диспетчер отказалась назвать свою фамилию и фамилию водителя, единственное, что она сделала это позвонила водителю и спросила почему он уехал, на что он ей сказал, что пассажиров не было, интересно, а мы кто, в настоящее время в Москве эпидемия гриппа, а люди должны из за такой работы водителя и диспетчера мерзнуть на остановке дожидаясь по 30 минут автобуса, расписание автобуса отсутствует, водители не отмечают путевые листы и все в порядке вещей. Вот почему то автобусы 368 в Долгопрудный приходят через каждые 5 минут, а автобуса 344 не дождешься, хотя у них один маршрут. Показать полностью
Отзыв о Долгопрудненское ПАТП, оставил от покупателя Наталья Лукина, Долгопрудный, 27.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Долгопрудненское ПАТП, г. Долгопрудный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}