Неоднократно сталкиваюсь с тем, что получить возможность связаться с кем-либо из руководителей техподдержки Дарнета, вообще, нет никакой возможности.
Кроме прочего, секретарь не имеет доступа к журналу заявок клиентов. То есть, если утром подать заявку и вечером позвонить узнать статус, то секретарь отвечает, что у него нет информации о заявке!
Я уже не говорю о безграмотности некоторых техспециалистов, которые зачем-то сначала приходят к клиенту домой, а потом идут проверять порт на своем свитче, вместо того, чтобы проверить сначала свое собственное оборудование.
Но самое главное - клиент НИКОГДА не сможет поговорить с руководителем отдела сервиса, а застать руководство в офисе - вообще невозможно!
Отзыв о Дарнет, интернет-провайдер, оставил от покупателя Михаил, , 02.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дарнет, интернет-провайдер, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}