У всех строителей и монтажников руководители были Красноярские и Абаканские, отличные т.е. и строгие и с пониманием, а мне не повезло у меня оба механика Благовещенские. Строительные краны увидели впервые. Одно радовало, они снабжали запчастями по заявкам, но технически мне опереться было не на кого. Они умели только саляру тырить. Крановщики и автобусники больше 10 литров топлива в смену не видели и не с заправки а из канистры механика. Больше 1-2 месяцев никто не работал. Не хочется обобщать, но такие все на дальнем востоке, вор на воре.
все как раньше на гос.предприятиях при СССР, стабильность в зарплате, отпуска, больничные. Работая на строительстве Абаканской ТЭЦ 5 дневная неделя. Руководство (механики) очень умные технически, Приятно когда непосредственный начальник технически подкован, знает все характеристики кранов, никакой лишней работы и нервов, руководитель повыше, главный механик больше организационно и дисциплинарно работал. Мы работяги чуствовали заботу и режим одновременно и новогодние подарки детям и грамоты-благодарности, а кто накосячит сидит без премии. Так хотелось чтоб стройка длилась вечно.
С 2014 года вахтовый метод строительства 2 очереди Благовещенской ТЭЦ. Дорога Абакан -Благовещенск (иногда самолетом от Красноярска) оплачивается по предъявлении авансового отчета. Проживание в модулях (300 метров от стройки) очень удобно. Быт организован: кухни,холодильники,стиралки, уборщица полы моет, постельное белье меняют 1 раз в неделю. Нам городские завидовали (у них автобус 21 руб), а у нас все бесплатно.В столовую никто не хотел ходить варили сами, магазин рядом. Вечерами кто-то стирается,другие варят кто-то с гитаристами в команде поет. Я бы вечно работал, но котел, и турбину построили, все насосные запустили.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}