Заказала шкаф-купе «Элегант-2», по прибытии оплатила оставшуюся сумму. Если бы знала, что доставка будет произведена в районе 23-00, то конечно бы перенесла ее на другой день. А так получилось, что в полусонном состоянии никто даже не заметил, что зеркала вообще не те, что прописывали в договоре и к тому же имеют царапины и просто заляпаны клеем, который не оттирается. На следующий день, после сборки шкафа, пошла в магазин обсудить с менеджером данную проблему. Все бы ничего, и компенсацию пообещали за неверную комплектацию, и заменить двери с зеркалами нормального качества. Только месяц уже прошел, но ни зеркал новых, ни компенсации. Сами из магазина не перезванивают в установленные сроки, а если доведется до них дозвонится, то стандартные ответы, что скоро привезем и скоро перечислим. Ихний директор отказала в возврате шкафа обратно в магазин, по причине того, что шкаф уже собран. Ну чтож, как говорится, любишь ссылаться на пункты договора, это хорошо. 1% неустойки за каждый день просрочки по обязательствам договора купли-продажи - это наш ответ нерадивым продавцам некачественного товара.
Возможно, в других городах работают более компетентные сотрудники этой фирмы и они запросто находят общий язык и договариваются с такими вредными потребителями как я, но мне в моем городе не повезло. Показать полностью
Отзыв о Мебель-Маркет, сеть магазинов, оставил от покупателя Надежда, , 01.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мебель-Маркет, сеть магазинов, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}