Отзыв о Вам везет, служба доставки товаров из ИКЕА, оставил от покупателя Валерия, , 11.11

image
сотрудник, 11 ноя | Среда
8 ноября 2015 года оформляла покупку кухни в магазине "ИКЕА" Химки (заказ №689235552) при оформлении документов выяснилось, что 3-х дверей нет на складе и то, что их закажут, пришлют мне смс и я должна буду приехать ещё раз, подтвердить то, что эти дверцы мне нужны (!) и оплатить их стоимость. И, если я хочу чтобы их доложили к общему заказу, я должна доплатить отделу доставки "Антей" ещё 500 рубл. Позже выяснилось, что мойки, которую я должна была самостоятельно взять со склада, нет в наличии. Внезапно все разобрали. И, для того, чтобы мне её принесли я должна была: либо приехать в час ночи (когда происходит основная выкладка товара), либо заплатить две тысячи рублей за то, что грузчик мне её принесёт. в результате решили, что получу мойку, когда приеду за дверцами. Вопрос: на каком основании происходят эти поборы? То, что товаров не оказалось в наличии не моя вина. Почему я должна платить за плохую организацию складирования товара в "ИКЕА"? Тратить своё время, здоровье, деньги, наконец, для того, чтобы приехать ещё раз. "Антей" это отдел магазина "ИКЕА" и не имеет права принуждать меня к дополнительной выплате. хотелось бы, чтобы была прекращена порочная практика поборов и вымогательств в этой компании. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Вам везет, служба доставки товаров из ИКЕА, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.