Отзыв о Вам везет, служба доставки товаров из ИКЕА, оставил от покупателя Александр, , 21.08

image
сотрудник, 21 авг | Воскресенье
Так получилось, что последние пол года приходится нередко питаться в ресторане. Время работы ресторана, ассортимент, цена, вкус блюд - всё вроде неплохо. Но есть одно "НО". За это время получили два пищевых отравления, довольно тяжелых. В июле-месяце отравилась моя жена, а вчера (20. 08. 2016) отравился и я. Причем, никаких посторонних запахов пропащей пищи нет. Скорее всего, "банальная" рото-вирусная инфекция (имхо). Из-за большого наплыва посетителей, санитарно-гигиенические правила нарушаются. Люди часто садятся за грязные столы. Качество мойки посуды (столовых приборов) оставляет желать лучшего. Какая вода подается в автоматы приготовления кофе/чая - никому не известно. Кипяченая ли она вообще? Понимаю, что в погоне за прибылью можно не обращать внимания на эти "мелочи". Клиент при отравлении всё равно доедет до дома, а значит - трава не расти. Вот если бы он съел что-нибудь, и тут же упал под стол - вот тогда да, тут работникам ресторана не отвертеться. Убедительная просьба к администрации ресторана ИКЕА! Если не можете обеспечить такой поток клиентов, обслужить их на должном уровне, то может стоит ограничить количество посетителей? Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Вам везет, служба доставки товаров из ИКЕА, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.