17.10.11. предварительно записала дочь на 13.00 к косметологу Жанне. В итоге девочка ушла в слезах, т. к. её опередила "блатная" тётка. Не понятно, чем занимается администратор? Может мы при прошлом посещении должны были оплачивать услуги салона в какую-то "левую" кассу, в этом заключается шарм данного салона?! Хотелось бы знать, почему сотрудники данного салона так отнеслись к молоденькой посетительнице? Для чего ведётся предварительная запись.
Отзыв о АромаШарм, торговая компания, оставил от покупателя Ольга Старкова, Балашиха, 17.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АромаШарм, торговая компания, г. Балашиха
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}