Каталог компаний

Отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Лилу, Балашиха, 02.08

image
1.26
сотрудник, 2 авг | Четверг
При выборе провайдера руководствовались наличием цифрового ТВ, отзывы заранее прочитать не удосужились ( ( (. Позвонили в офис, вызвали мастеров, чтобы сеть наладили. Обещали мастеров в первой половине дня, к 14 часам начинаем нервничать, звоним в офис нам говорят, что монтажники уже по адресу провода тянут, в подъезде никого не наблюдаем, телефонных звонков не слышим, к 18 часам растеряв остатки терпения выясняем, что оператор одну цифирь в контактом номере перепутала, а монтажники в дверь позвонить постеснялись. День убит, настроение испорчено. Просим перенести заказ на следующий день. Спрашиваем, подойдет ли наш роутер или надо купить новое оборудование?! Нас клятвенно заверяют, что наше оборудование вполне подойдёт, только его надо перенастроить за символическую плату 1000 рублей. Соглашаемся. День второй. 2 часа мастера тянули кабель, героически преодолевая преграды и помехи на своём пути дотянули до подъезда, в квартиру кабель категорически заходить не захотел, или монтажники поленились, или провод экономили. Короче, не долго думая мальчики перерезали провод старого провайдера, поставили соединитель и, не угадали. Ничего не закончилось. Наступила очередь роутера, его настройка заняла ещё 2,5 часа и, кажется мастера сами были в шоке, что смогли его настроить. А потом интернет закончился совсем, 20 минут работаем, 40 минут доступа к интернету нет. Вы не поверите по каким причинам может обрываться связь. Две самые оригинальные: "длина кабеля превышает ГОСТ" правда так и не объяснили, откуда длину кабеля замерять надо от роутера до подъезда или от квартиры до чердака, где оборудование стоит?! И ещё одна: "У вас пакеты застревают." Ну, допустим, имею я отдалённое представление, какие это пакеты и где они застряли, но интернет то у меня от этого качственнее работать не стал. (А ещё на работу влияет скорость и направление ветра, дожди, грозы и прочие природные аномалии). За 2 недели я не звонила в тех. поддержку всего 3 дня, всё остальное время общались со специалистами до 8 раз в день и ни разу я так и не услышала предложения решить проблему. Сегодня нервы не выдержали, подключила старого провайдера и, о чудо, всё заработало само по себе без дополнительных настроек. Люди, не ходите в БАЛНЕТ, клиентов там не любят ( ( (. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, г. Балашиха
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.