Сразу скажу - отзыв относится именно к сервисной службе по ремонту оргтехники, к качеству интернет-соединения, как к провайдеру, претензий нет, пользуюсь Балнет с 2011 года. Вот как раз по причине положительного отношения к работе данной компании, решила обратиться в одноименную сервисную службу. Тем более, что функционирует она и рекламируется как раз в офисе Балнет, где я регулярно оплачиваю интернет. Очень пожалела, как оказалось. Причина моего обращения банальна - случайно залили клавиатуру ноутбука пивом. Мастер по имени Игорь очень долго искал причину, тщательно осматривал, протирал платы, подчистил, где надо. Это, пожалуй, было единственным положительным моментом в моей истории. Я как бы прониклась - внимательный молодой чел, наверное, хороший мастер, спустя три часа нашел причину нерабочего состояния ноутбука. С его слов замене подлежала составляющая, которую нужно купить. Позвонив при мне куда-то, с важным видом, заявил, что нужная составляющая оригинального бренда будет стоить 3500 р., он позвонит и узнает, сколько будет стоить аналог. Все тот же важный вид и звонок при мне - аналог существенно низшего брендового ранга будет стоить 3460 р. Немного смешно, но ладно - проглотила, пусть делает. Надо же как-то подрабатывать молодым. Расплатилась сразу - и за работу (выполненную и не выполненную) и за запчасть. Хочу заметить, что никаких чеков, печатей, гарантий или каких-либо вменяемых договоров на оплату и оказание услуги не предоставляется. Некая бумажка, не представляющая никакой юридической ценности, вот и все. А дальше началось наше любимое российское "приходите завтра". В назначенный день у мастера случился выходной по семейным обстоятельствам. Ну ладно, с кем не бывает. Ничего, что подстраивала свои планы и рассчитывала на рабочий ноут. все в жизни бывает. Позвонить он мне не мог, сказала девушка-администратор, т. к. (внимание! При моей 100% предоплате за работу) у него не было денег на телефоне. Ну ладно. и такое бывает. По телефону администратор выясняет, когда мне можно придти за ноутом. Через четыре дня, говорит веселый мастер Игорь. Прихожу через четыре дня. Игорь невозмутим - работы много, приходите или завтра или через три дня. Хотела забрать деньги и ноут - но необходимую деталь для ремонта он уже приобрел, попросила его вежливо отложить новые заказы и доделать наконец мой, так как он как бы раньше принят да и оплачен уже. "Не знаю, ничего не обещаю, до 18.00 сегодня позвоню и скажу, когда смогу". Я вот только одного не пойму - я на работе, когда отпрашиваюсь по сем. об-вам доделываю свою работу не только в рабочее время, но и после него, потому как эти обстоятельства часто не особо интересны для многих. И как можно сидеть и работать по новому заказу, не закончив предыдущий, имея для этого, все, что надо. Ну угадайте - позвонил ли мне Игорек? Наверное опять деньги закончились. Если эта история закончится в ближайшее время благополучно починкой ноута, я удивлюсь. Единственное, что приходит на ум после такого отношения - НИКОГДА не иметь дела с подобными мастерами. Но знать бы где упасть - чинилась бы без проблем. Короче, эта история наглядный пример непорядочности и пофигизма, как такие мастера в наше время безработицы и жуткой конкуренции в этой области держаться на своих местах - мне представить сложно. Показать полностью
Отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Илона, Балашиха, 13.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, г. Балашиха
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}