Добрый день! Хочу рассказать (поведать) вам о Балнете.
Пользовался этим провайдером, примерно, 2 года. Подключили меня за две недели до Нового года, и, что вы думаете на Новый год я остался без интернета. В службе поддержки сначала сказали, что придет сотрудник 29 декабря и все у вас будет работать. Звонил 30 декабря, извинились, сказали, что много работы и придет сегодня, 31 декабря сказали, что придет 5-6 января, но пришел 13 января.
Думаю ладно, много работы праздники, «вообщем съел».
И так вроде бы ничего после этого работал по десяти бальной системе, примерно, на 5-6 баллов.
Где-то с мая месяца 2015 г. у меня начались проблемы, постоянно требовали в службе поддержки перегружать роутер (мне не трудно!?), когда помогало, когда нет. В один прекрасный день звоню в службу поддержки, (из-за отсутствия интернета) мне робот отвечает, что у вас ведутся ремонтные работы, звоню на следующий день уже ответил сотрудник. После пляски с бубном перед роутером, мне говорят, что у вас обрыв на линии.
– Прислать к вам нашего специалиста?
- Ну, конечно, да!?
- Завтра ждите.
- ок.
На третий день без интернета пришел парень посмотрел (визуально) что-то в коридоре, зашел в квартиру выдернул из роутера провод изернет, воткнул обратно и о чудо все заработало, с вас 600 рублей. И тут Остапа понесло. Показать полностью
Отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Тима, Балашиха, 04.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о БАЛНЕТ, телекоммуникационная компания, г. Балашиха
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}