Сегодня звонила выяснить причину сбоя интернета в течение нескольких дней , а сегодня весь день его нет , ответил молодой человек попросил перегрузить и обещал через 8-10 минут после включения интернет будет . Через 10 минут интернет не появился , я вновь набрала на этот раз ответила женщина , которая попросила назвать номер договора , затем попросила подождать на телефоне якобы для выяснения причины и минут через три заявила техническая неполадка в компании. На мой вопрос , что это за не поладки из-за , которых мы несколько дней практически не пользуемся интернетом ответ был феноменальный и хамский : « Вы спросили в чем проблема мы сказали !!!». Не связывайтесь со Спиди Лайн , постоянные перебои и хамское отношение !!!
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Тамара, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 23.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}