В моем поселке Коммунарка, а именно в моем доме 22 произошла 'авария', случилось это в пятницу около 14:00, позвонил в поддержку, где сказали, что все заработает в 18:00, следующий звонок - в 21:00, все починим. Также девушка намекнула, что впереди выходные и, возможно, придется ждать аж до понедельника. Поинтересовался, почему так долго, девушка упорно твердила про 'форс-мажоры', но после цитат из ГК более не решилась оправдываться, а сказала про фантомного директора, который (внимание!) не дает таки ключ от какой-то загадочной комнаты и привести в порядок связь из-за этого не представляется возможным и в качестве компенсации (ну спасибо, спидлайн!) они произведут перерасчет суммы! И, что самое удивительное, кормить 'завтраками' клиентов - приказ руководства. Итог: полный игнор условий договора о предоставлении услуг связи, более трех дней обещаний и бесполезных разговоров с поддержкой. Интернет вернулся только в понедельник в 12:00. Тариф 750.
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Карюгин Сергей, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 15.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}