У меня пропал интернет? Что делать? Позвоните по телефону 8-800 и т. д. А дальше, а дальше мне расскажут, что я должен буду заплатить 500 рублей если, скажем кабель поврежден по моей вине, т. е. в моей квартире, а если нет, то они сами сделают все за свой счет. Да, верно, и даже срок указан в договоре 24 часа, которые почему-то в реальности представляются 5 сутками, СЕРВИС! Правда, Юра, фамилию мне не назвал, ну, что поделать, хоть имя то и то вытянул у него с трудом, сообщил, что ему лениво идти проверять линию, это в поселке то Кокошкино, где от одного конца до другого 20 минут ходу, ну, и обратно, конечно, плюс время в доме, ПУСТЬ тоже минут 20 уйдет, итого 1 час рабочего времени. Вот не знаю, как ему платят за работу, ну, мог бы постараться, ведь на 5 день все-таки пришел, ну может быть не он, но интернет заработал, правда, я об этом узнал совершенно случайно, меня просто не поставили в известность, а действительно, зачем? 'Спасибо, сервис изумительный. Столкнуться с таким, пожелать разве что врагу, а может быть я для них враг?' Наверное да, раз такое отношение. Показать полностью
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Степанов-Князев, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 03.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}