Во-первых, шарашкина контора, за вызов мастера для диагностики плохого качества интернет-соединения берут 500 руб., если качество приема борохлит по вине абонента (это развод типа - надо настроить роутер и т. д., и т. п.). Всячески пытаются переложить свои проблемы на абонента и содрать денег, при том, что ничего не поменяется. При подключении, допустим, 16 мбит/сек, оказывается скорость будет до 16 мбит., может быть и 1 мб., и 10 кб. Это ужас какой-то. В результате, скорость средне-статистически не превышает 3 мбит/сек.
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Александр, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 10.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}