Подключился месяц назад, и сижу уже неделю без интернета и ТВ. Оператору еле дозвонился. Оказалось обрыв линии, говорит потерпите еще пару дней. Мой вопрос о возмещении ущерба ввел его в недоумение, мягко говоря. Билайн за отсутствие связи в течении 1, 5 часа кладет своим абонентам по 600 рублей на счет! Отношение 'Спиди Лайн' к своим клиентам оставляет желать лучшего! Недавно зашел в подвал и увидел, как небрежно монтажники проложили кабель - просто, как сопли свисают! Странно, что еще не оборвали и не обрезали.
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Сергей, , 02.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}