За 2 года пользования услугами 'Спиди-Лайн', косяков было много. С учётом того, что интернет нужен мне на постоянной основе круглосуточно для работы, не раз приходила мысль сменить провайдера. Останавливало лишь то, что альтернатив достойных не было. Но после последнего их косяка понимаю: 'Спиди-Лайн' - это худшее из того, что может быть. 3.10.2016 неожиданно перестал работать интернет. Час, два, три! Естественно (!), до 'Спиди-лайна' дозвониться НЕРЕАЛЬНО! Надо провисеть на трубке часа полтора, чтобы какое-то неудовлетворенное хамло в итоге тебе что-то невнятно буркнуло и бросило трубку! Автоответчик отвечал, что проблемы у 'вышестоящего провайдера', неполадки будут устранены в 18.00, потом в 20.00, потом в 23.00, потом в 9 утра следующего дня, потом в 12 дня и так до плюс бесконечности. Адекватной информации не смогли дать о времени возникновения интернета и сотрудники к этой группе компаний несчастные 'Спиди-Лайн' гордо себя причисляют, а толку? Интернета нет, работа стоит, деньги теряются, провайдер 'Спиди-Лайн', кстати, за этот простой возьмёт оплату за интернет в полном объёме, если вы не сориентируетесь и не оставите заявку на перерасчёт. То есть клиенты платят за жуткие косяки 'Спиди-лайна', за хамство и неадекват ненормальных спидилайновских сотрудников. Показать полностью
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Ольга, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 04.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}