Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии "Самый ужасный провайдер" и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.
Интернет скатился в режим "интернета больше нету чем он есть".
В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка "Пожаловаться босу", через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест "Компенсация в размере 67 руб" (5 суток интернета).
(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min:15.85ms avg:100.83ms max:1062.67ms cur:382.23ms)
К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Андрей, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 26.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}