Совершенно безобразное отношение к клиентам. Абонентская плата 2000 рублей/мес. при этом интернет работал отвратительно, а сейчас не работает вообще. Дозвониться до компании невозможно - 40 минут ожидание дозвона до техподдержки, далее тебе обещают, что с тобой свяжутся диспетчеры, диспетчеры связываются через 4 дня, обещают, что на след день приедет специалист, а он не приезжает и никто не перезванивает и не объясняет, в чем причина отсутствия мастера. При этом от соседей выясняется, что они аккурат в этот день проводили линию через дом от нас, но зайти к нам не удосужились. Ну а зачем, там же 42000 рублей за подключение, а тут ничего.... Просто безобразие, которое усугубляется тем, что они единственные предоставляют услуги кабельного подключения в нашем КП.... Разочарование да и только! Поэтому, если у вас есть варианты к кому обращаться, в отличие от нас, то обращайтесь к другому провайдеру!!!!
Отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, оставил от покупателя Мария, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 10.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спиди-Лайн, телекоммуникационная компания, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}