1 октября 2016 г. мой счетчик заклеили и потребовали его заменить в связи с истекшим сроком его эксплуатации, с предупреждением о том, что с 1 октября 2016 г. по старому счетчику оплату принимать не будут. Оплатила установку нового счетчика 11.10.16 г. 4900 руб. Мой лицевой счет 2829307012. В письме из 'Мосэнергосбыта' обещали установить счетчик в течение 8 рабочих дней после оплаты, когда это время истекло, я позвонила в организацию, там сказали ждать 10 рабочих дней. Когда и этот срок истек, девушки по телефону начали объяснять, что они территориально сидят в г. Орел и не знают, почему не ставят счетчик, советуют обращаться в клиентский офис, в который никто не знает номера телефона. Оператор составила жалобу, и сказала, что следующую жалобу можно будет написать через 30 дней. В 'Мосэнергосбыте' вообще есть руководство? Люди, которые отвечают по этому вопросу? Пожалуйста, выполните свои обязательства.
Отзыв о Мосэнергосбыт, ОАО, оставил от покупателя Юлия, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 15.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мосэнергосбыт, ОАО, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}