Летом 2016 оформили льготу на мою маму, два раза приезжали в офис на Кировоградский проезд, стояли в очереди, привозили все документы для оформления льготы, продублировали все сканы документов по электронной почте и сотрудник в офисе тоже все документы от сканировал. Льготу оформили, два месяца (август и сентябрь) счета приходили с вычетом за льготу. В октябре и ноябре в счетах уже льготы не было, в личном кабинете на сайте Энергосбыта льгота тоже пропала, нет ее и в разделе 'Льготы' в личном кабинете. Позвонили на горячую линию, оказалось, что льгота опять не оформлена, нигде нет наших документов, надо снова ехать в офис на Кировоградский проезд и заново все оформлять! Прошел не год, а всего лишь два месяца, почему снова надо ехать, мама не сможет передвигаться, а я работаю с утра до позднего вечера! Мосэнергосбыт, почему нельзя разобраться в своих ошибках, а не гонять людей!
Отзыв о Мосэнергосбыт, ОАО, оставил от покупателя Елизавета, Апрелевка (Наро-Фоминский район), 20.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мосэнергосбыт, ОАО, г. Апрелевка (Наро-Фоминский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}