Пользуюсь этим "прекрасным" провайдером уже больше полугода. Работаю со стандартными выходными и никак не могу переключиться на другого. Если посчитать все "слеты" интернета по вине провайдера и сложить вместе, то месяц интернетом я точно не пользовалась. При этом если пропадает интернет и ты от них оповещения не дождешься и до них не дозвонишься, а если тебе удастся пробиться на городской номер, то хамоватая дамочка с интонацией в голове: "что тебе надо назойливая муха&...
Написать отзыв о Транком, телекоммуникационная компания
Отзывы о Транком, телекоммуникационная компания
Показать:
Вопрос у меня один. Почему скорость интернета не соответствует заявленному по договору 19018/13-ФЛБ от 19.12.2013 г. При выборе интернет провайдера сотрудники Транком уверяли меня, что они предоставляют самую качественную интернет услугу, с хорошей скоростью и по щадящей цене. Подключившись тарифному плану 10086, 650 руб/в месяц, скорость передачи данных, 55000 Кбит/с. Пользуясь около недели по данному тарифному плану обнаружил, что интернет работает медленно (страницы открываются долго, и так ж...
С 8.01.2016 года Савенков плевать хотел, что у клиентов его компании нет интернета. Не решив проблему, пошел дальше отдыхать. Повторюсь, Совенков, не умеешь работать, нет профессионалов, оставь это дело, пока я тебя не притащила в ОБЭП, а вопросов слишком много после подключения к вашему провайдеру. Жаден на деньги, так получай, что заслужил. Нет дежурных бригад нет запасного оборудования деньги хорошо гребешь с населения так работай сам выходи и ремонтируй. И в тех. поддержку посади столько люд...
Присоединяюсь ко всем выше написанным негативным отзывам! Несмотря на низкую скорость при максимальном установленном тарифе, отвратительное обслуживание, ужасное отношение к клиентам и т. д. и т. п. Данная компания совершенно ненадлежащим образом выполняет свои обязательства! При переходе на другого провайдера мне придется оплачивать весь месяц, несмотря на то, что пользовалась я Транкомом всего 1,5 дня в данном месяце! Перерасчет сделать отказались! В договоре в пункте о расторжении написано, ч...
На улице Кирова происходит непонятное: стоит пройти дождю или прогреметь грозе, как тут же отключается интернет. Можно смело звонить в тех. поддержку, даже не включая компьютер. Последний раз интернет не работал 4 дня (с 14 августа по 17 вкл.). Мне сразу заявили, что никто не будет заниматься ремонтом до понедельника (заметьте, что я позвонила в 9 часов утра, заявка 66516). Я бы не рекомендовала обращаться к данному провайдеру. Про скорость я уже и не пишу, это и так понятно. Буду менять провайд...
Очень плохо поставлена система обслуживания клиентов. У других провайдеров многие услуги предоставляются бесплатно и быстро, тут же вызов мастера на дом стоит 1.000 руб. Причем вынуждены были его вызывать по вине самой же компании. И где это видано, что бы клиент САМ тянул провода по своей квартире???! Да еще и платит при этом 900 руб. Для восстановления паролей, IP адресов, т. п. нужно ехать в г. Жуковский. Просто ужас! Как можно ТАК работать с клиентами?
С 29 декабря 2015 года отсутствует интернет в Быково. Типа накрылись сервера. Потребителя мало интересуют ваши проблемы. У хорошего провайдера все оборудование дублируется, но только не у ТРАНКОМ. Техподдержка отсутствует как класс, трубку никто не берет даже в будни, не говоря уже о выходных и праздниках (на сайте написано полное фуфло: 7 дней в неделю, 365 дней в году). Отвратительный инет, если он есть, к вечеру начинает лагать.
Пользуюсь услугами ооо "Транком" уже полгода. Сразу после подключения появилась проблема, по утрам не работает интернет, ровно до 9 часов, на мои звонки отвечают, что скоро все исправим, так продолжается уже полгода. Дозвониться до техподдержки до 10 утра невозможно, говорят, что много звонков, подозреваю, что на работу приходят к 10 или позже. Буду отказываться от услуг.
Подключался к ним год назад. Заплатил, интернет только через неделю был. Мастер не смог настроить подключение на макбуке, и по тел. сказали, что у них не умеют работать с маками платишь абонентскую, потом еще приходится звонить чтобы включили. Зачем это, неужели нельзя автоматически включать. Работники хамят, бабы на стойке тоже хамят. И еще курят постоянно, не дождешься.
Видимо, там генеральный директор дилетант. Подключили интернет, сняли деньги за 1 месяц, подключили через 2 недели. Звонок оператору страшная сила "Отвечает ду+++, которая рычит в трубку ры-ры-ры". Скажу по-русски: Контора *овно. Сервис *овно. Качества нет. Итог: платишь деньги, а интернета - нет.
Подключился около года назад. Напрягают частые отключения, до двух-трех раз в месяц, бывают падения скорости. Во время отключений дозвониться до техподдержки невозможно. Сегодня отключили доступ к Youtube, внятного ответа от техподдержки по этому поводу не получил.
Плачу 850 рублей за 100. В реале, вы не поверите, от 7 до 17 Мбит. У меня такой инет был вначале 2000 и скорость была стабильной при той аппаратуре, а сейчас за что я плачу деньги!? Таких провайдеров не должно быть!
С 31 декабря по сегодняшний день нет интернета. Звоню.
Спрашиваю, когда будет, просто разводят руками и не говорят. Все можно понять, но все праздники испортили. Буду искать более профессиональную компанию.
Просто безобразие, при заявленной скорости 10000, потеря на линии (по словам техподдержки) 40 процентов, страницы грузятся по полчаса.
Кто ворует мою скорость, и почему раз в месяц мне нужно звонить в тех. поддержку, чтобы оставить заявку на устранение неполадок, которые так и не устраняются?!
Почти каждую неделю обрывы связи, низкая скорость связи, ещё и ремонт ждешь два дня. Просто ужас, за, что только деньги платишь! Я долго терпел, думал наладиться, но нет. Очень жаль, клиентов своих нужно беречь!
Интернет просто не работает.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}