Начну сначала, студия "Карамель" для меня была находкой, так как при первом же посещении мне понравилась работа мастера, маникюр удался, интерьер интересный, но очень похож на Nail Sunny. Приветливый администратор, Ольгой зовут) Итак, впечатление от первого посещения было хорошим! Дальше больше, попадать я стала к разным мастерам и поняла, что не все мастера на уровне, качество хуже, ну и носка соответственно, резко сокращалась и выдерживала 5-6 дней.( Была у них девушка по наращиванию...
Написать отзыв о Инари, суши-бар, ООО Карамель
Отзывы о Инари, суши-бар, ООО Карамель
Показать:
Девушки, если вам не хочется бесцельно потратить деньги и время, никогда, просто никогда не ходите в это заведение. Пришла на маникюр, еще на улице меня встретила девушка, только что покурившая, и с недовольным видом спросила: "Вы на маникюр?" Когда я вошла в салон, оказалось это и есть мой мастер. Неприветливая, хмурая. Никто не предложил ни чай, ни кофе, ни даже стакан воды, что обычно делают в других салонах.
Приступили к маникюру, (делала гель-лак фрэнч). У меня были аккуратной ф...
Дорогие родители! Если Вы хотите отдать своего ребенка в детский сад Карамель в деревне Ермолино, я бы посоветовала Вам, ну очень хорошо подумать. Я живу в деревне Ермолино и периодически гуляю со своей собакой около этого детского сада. Как там обращаются с детьми я не слышала и врать не буду, но какой-то мужчина, явно не русский там смотрит за собакой, которая постоянно голодная. У детей тихий час, а собака воет просто сердце кровью обливается. Она у них периодически убегает. А собака ни много...
Хамство и абсолютная некомпетентность администратора Наталии
(Октябрьский пр-т). Уже не впервые слышу о ней негатив! Записывать у нее просто не получается!, позвонить и предупредить, что запись отменилась, ей, видимо просто лень! Дозвониться, когда она работает, с первого раза нереально. О времени ожидания не предупреждает. А если ей что-то не нравится в вопросах клиента сразу переходит на личности, типа: да Вы всегда скандалите, знаю я вас". Что??? Хамское отношение! Салон "начинает...
Администратор перед записью сообщила, что маникюр и покрытие простым лаком будет стоить 400 р. Была записана на 20:00. Прождала 10 минут, пока (как я поняла, новая сотрудница) общалась с предыдущей клиенткой. Затем, снимая лак, мне пролили жидкость для снятия на локоть, только после моего замечания мне предложили салфетку, началось раздражение. После чего женщина, оставив мои ноготки размокать, ушла покурить. В итоге запах сигарет оставался в течение всей процедуры. Кутикула была больно отрезана...
Пришла в 18.30 в салон Элида на Жукова с просьбой покрасить корни (я блондинка) и подстричь концы. Разрекламировали Голдвел. В 19.30 пришел муж женщины, кот. меня красила и началось окрашивание, как на пожар, сначала обесцветили, а потом нанесли тон, и, не успев нанести, тут же смыли! Видимо потому, что уже намешали, не пропадать же! Итог: когда мыли голову, то настолько неаккуратно, что у меня потекла косметика, потому, что водой плеснули в глаза, сожгли кожу головы до язв, желто-коричневые кор...
В студии были 2 девушки, одна из них сидела и пила кофе/чай, потом занималась собой - подпиливанием и покраской ногтей с каким-то таким надменным видом "мне плевать на всех, что хочу-то и делаю". Это конечно может быть только мое субъективное мнение - хоть и по сути у нас с ней не было никакого контакта - но почему-то своим видом она на меня произвела отталкивающее впечатление.
Маникюр делала другая девушка, которая умудрилась так обрезать кутикулу на мизинце, что у меня пошла кровь...
Сказать, что отношение и обслуживание ужасное, значит, не чего не сказать. Хотела записаться на маникюр, но мне в грубой форме ответили - 'какая запись? Приходи когда хочешь'. Я пришла, узнала цены и у меня округлились глаза. Решила остаться, подумав, что раз цены высокие, значит сделают всё качественно, аккуратно и красиво и 'тыканье' на ресепшн откинула на задний план списав на её личные проблемы. Но не тут-то было, мы сели в непонятный уголок, где ходили все мимо нас, постоянно задевая стул н...
Хамство и абсолютная некомпетентность администратора Наталии (Октябрьский пр-т). Уже не в первые слышу о ней негатив! Записывать у нее просто не получается! Позвонить и предупредить, что запись отменилась, ей, видимо просто лень! О времени ожидания не предупреждает. Только хамское отношение в ответ! Салон «начинается» с администратора, пожалуйста, не ходите на Октябрьский пр-т, лучше в другие студии этой сети, пока она не уволится;) Сплошной негатив. Хотелось бы поговорить с Аленой руководителем...
Все понравилось, но, шутки ведущего были перебором (про пмс, что песни скучные, хотя оба имеем детей и мужей, и счастливы, просто поем душевные песни.) После очередной песни убило, (вам самим понравилось, как вы спели?) унижение вот и все, и какой-то сидит и унижает на весь зал. Просто мужей наших рядом не было, чтобы его как-то уткнуть в высказываниях. И по его словам надо петь исключительно весёлые композиции. Но ты ведь пришёл отдыхать, заплатил и, что хочешь, то и поешь. Цены там высокие. В...
Люди, обходите стороной это место! Стригся там 11.11.14 в 15:30. Зовут меня Антон. Это наглое кидалово, заплатил 1300 за стрижку, меня обкорнали. Стригла меня старая женщина, которая постоянно терлась об мою ногу. Общалось со мной это чудо - на ТЫ! На все про все ушло у этого чудо стилиста 20 минут,)) настолько неумело орудовало это существо своими корявыми руками, что у меня нет сомнений: меня просто кинули, это не парикмахер, в лучшем случае уборщица, которая выдает себя за стилиста. Придет...
Ситуация в салоне маникюра Блеск (2-ой этаж ТЦ Карамель Павшино) не меняется в лучшую сторону.
Мастер Диана продолжает грубить, руководитель салона Елена почему то закрывает на это глаза и потакает такому поведению. Не уважение ко мне как клиенту салона. Последний раз прождала мастера полчаса, хотя записывалась заранее. Услуга так и не была оказана. Ушла без маникюра. Со стороны торгового центра, думаю, есть смысл провести разъяснительную беседу не знаю с кем, чтобы ситуация поменялась.
Делала коррекцию ногтей (гелевое наращивание) у мастера Алины. Сначала Алина обругала меня за то, как я посмела покрыть лаком гелевые ногти, ведь из-за этого может затупиться фреза, при помощи которой она выполняет коррекцию ногтя. А в процессе работы Алина умудрилась наждачной пилкой порезать мне пальцы и порезы обработать антисептиком только после моего замечания. Что-то после всего этого мне совсем не хочется идти в студию "Карамель".
24 мая была записана на 20 час., придя ко времени, никто меня не принял, хотя обычно администратор звонит и предупреждает придти позже. Здесь все было в грубой форме: Ждите. В 20.30 меня взяли кое-как сделали маникюр, так как работают до 21 часа и через 2 дня от лака не осталось и следа, хотя хозяйка студии уверяет про креативные фирмы. По телефону слушать не захотела. Обругала и бросила трубку. Если не хотите испортить себе настроение, обходите стороной эту студию.
Делала маникюр на 2 этаже ТЦ. Сделали не аккуратно, поранили. Книгу отзывов дать не смогли (?!). Торгуют сопутствующими? товарами-бижутерия, чеки не предоставляются. При оплате услуги маникюра чек так же не дали. В следующий раз отказали в обслуживании. Тц люблю, такое впервые. Разочарована. Натали
Милые девушки! Никогда не обращайтесь в этот салон, персонал грубый, работают дилетанты и нелегалы. Поцарапали голову и в итоге извините за выражение 'подцепила заразу', полгода лечила гниющую рану. Собираюсь обращаться в суд на возмещение. И еще персонал склонен к воровству денег. Вытащили из сумки 5000 купюру. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Была очень удивлена, когда, приехав ко времени, ранее обговорив его, в грубой форме услышала отказ от обслуживания. Как объяснила женщина, которая записывала меня, они думали, что успеют меня обслужить, а сами не успели. И еще один аргумент: у нее (мастера) сидела в кресле ее постоянная клиентка. А я кто? В общем, никому не рекомендую посещать этот "салон".
Крайне не довольна результатом окрашивания! Пришла с просьбой покрасить меня в холодный блонд, главное - без желтизны, а на выходе получила золотистые желтые волосы. При этом убеждали, что именно этот цвет я просила, только на тон потемнее. Эта 'катастрофа' стоила мне 5 часов мучений и более 8 т. р.!
Недавно без предварительной записи подошла на маникюр. Меня приняла мастер Алена. После маникюра дня три у меня болели пальчики, так как кутикула была сильно обрезана, хотя у меня близко расположены капилляры. И маникюр с покрытием делали мне полтора часа.
Хочу сказать об очень низком уровне обслуживания, а именно: пришла по записи в назначенное время, но услугу не оказали, т. к. мастер был занят! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к заказчикам.
Дороговато! для места своего расположения и уровня заведения! Хотелось бы разделения суммы депозитов (мужчины и женщины).
Очень некрасиво со стороны менеджера-администратора намекать посетителям на освобождение столика!
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}