Заблаговременно записалась в салон красоты 'Блеск' на Мичуринском проспекте на 08.01.2013 на 13:15, записали к мастеру Розе. В салон пришла за 7 минут до назначенного времени, отдала администратору абонемент, сказали: 'Ждите!'. Роза начинала заниматься клиенткой в кресле. Прождав 40 минут, решила уточнить у администратора долго ли мне еще ждать, так как процесс у Розы явно затягивался, работы еще было минимум на час, получается, что женщина пришла без записи? Но к моему изумлению, администратор ...
Написать отзыв о Автоблеск, автомойка
Отзывы о Автоблеск, автомойка
Показать:
Девушки, добрый день! Пошла в этот салон исключительно потому, что мой мастер была в отпуске. А сам салон предложила подруга, она ходила туда 1 раз и, в принципе, осталась довольна. Но, видимо, ей повезло:). Ходила на бикини, больше в жизни не пойду в этот 'салон'. Больно было жутко! Такое чувство, что средневековая инквизиция! Мастер ужасно неумело наносила воск, никак не могла нормально его подцепить, дергала медленно, просто до слез больно, словами даже не передать. Уточню, что я к боли отнош...
Бонусы. Бонусы. Сейчас это популярно! Сайты с большими скидками, купоны и компании, салоны, желающие себя продвинуть. Также как и большинство регулярно захожу на такие сайты, интересуюсь, смотрю, ищу. На этот салон наткнулась с акцией 'стрижка+укладка+капсула красоты для волос с 70% скидкой', и черт дернул остановиться именно на этом предложении этого салона. Купила купон, распечатала, когда позвонила в салон, не сказала, что по купону, да и подумала, что себе за полную стоимость сделаю, а купон...
Делала недавно чистку лица. Косметолог Ольга с очень сильным упорством пыталась выдавить на лбу подкожный угрь или жировик, не знаю как точно это называется. Суть в том, что она не смогла его выдавить до конца, сказала, что в следующий раз продолжит, а на лбу выросла болезненная шишка. По заверениям Ольги, она должна была пройти через час, но не прошла даже на следующий день! Итог: прошло 3 дня, лоб все еще болит, когда морщишь лицо! Спрашивается, зачем вообще было трогать этот прыщ, если она не...
Начиталась хороших отзывов о салоне, о том, как кому-то чистка понравилась, маникюр, педикюр, бонусы, акции, кофе, конфетки, телек и т. д. Решила пойти на чистку лица и на маникюр. В итоге, чистка получилась так себе, вышла из салона и невооруженным глазом были видны оставшиеся черные точки, следов от аппарата на лице не осталось, но и нужного эффекта так и не увидела. ( ( (Что касается маникюра, делала покрытие Шеллак. Первый раз вижу чтобы так красили ногти, выглядело это, будто я уже неделю х...
Записаться хотела на субботу, но администратор уговорила на воскресенье, в феврале 2013 дело было. Посоветовали мастера Александру, сказали, еще и проконсультирует по цвету краски. Подстригли, ага. За 800 р. меня еще так никогда не стригли, впрочем, даже за 200 р. в парикмахерской n3 стригли достойнее! Домой пришла, мама чуть в обморок не упала, даже сфотографировала. Это полное безобразие, у меня была красивая стрижка, в салон пришла освежить то, что было. Позже в тот же день вернулась в салон,...
Живя неподалеку и пытаясь найти для себя хороший салон для регулярного посещения, решила попробовать этот. Для первого раза, для пробы, записалась на простую и относительно недорогую косметическую процедуру (уз чистка и маска 999 руб). Придя на процедуру, косметолог Ольга очень убедительно мне стала объяснять, что для меня намного лучше другая процедура (хотя уз чистку я уже делала и знаю), которая, как выяснилось, стоит 3000 р. От салона эконом-класса таких цен, конечно, совсем не ожидешь! Тем ...
Сервис работы хороший, на качество работы меня испугало ( ( Лечила я зуб в этой клинике, прочистили каналы, поставили временную пломбу и к следующему посещению сделав снимок оказалось, что внутри зуба, как выразилась другой врач, находится " артефакт" (т. е обломок инструмента или еще что-то, но не лекарство). После этого случая как-то ходить в эту клинику расхотелось.. За лечение счет 18000 и такое! Возможно в следующий прием врач бы заметила этот "артефакт" и все вытащила, ...
Отвратительный салон, пишу, только вернувшись из него. Через два дня день рождения решила навести красоту, а получилось все через одно место. Мастер мне достался Роза. Роза имела честь меня покрасить из, столь мною любимого, шоколадного цвета, что я заказывала в насыщенно рыжий, стрижка вышла тоже хоть куда. Из каскада волосы мои превратились в обрубленные топором концы, из которых еще и торчала пара локонов длиннее остальных. Никому не советую этого мастера, настроение испорчено, теперь в слеза...
Сдавала два ковра, отдала почти 5000, почистили ужасно, можно сказать, что не чистили. Выдают обратно в упаковке, поэтому не смотрели как отчистили ковер, привезли домой, лежали пока делали ремонт. Пришло время расстелить ковры и вот оно разочарование! Ужас, все пятна на месте, я дома лучше с щеткой чистила. Летом на мойке друзья отдавали мыть ковры, результат был на 5+ и дешевле. Путь в эту химчистку для меня закрыт! Надеюсь Вы подумаете и перестанете обманывать клиентов.
Сдавал костюмы классические мужские два раза (по 4 и 5 костюмов). Оба раза выгладили один и тот же костюм (при чем самый дорогой) неправильно и ужасно (ворот торчит в разные стороны) и еще пытались мне объяснить, что это по технологии, хотя сам хожу в классических костюмах уже 15 лет и тут на тебе они одни знали как правильно. При чем свою ошибку так и не исправили, а в домашних условиях исправить невозможно, поэтому пришлось сразу нести в другую химчистку.
Сдала бежевый ковер. Заплатила 1000 руб. Ждала месяц. Получила ковер с той же кошкиной шерстью, только он стал серым. Видно стирали или положили после черного ковра. Стирки там не было. Ковер синтетический. Отстирывается моментально. Просто мне очень тяжело его вытаскивать из ванны, поэтому и отдала в химчистку. Такой грязи я ещё не видела. Закрывать надо такой сервис. Мои комментарии были удалены. Напечатаю снова, пока не научатся работать. Благо, есть интернет.
Сдала в химчистку "Блеск" (г. Видное, ТЦ "Красный камень") любимую очень дорогую (40 тыс.) пуховую куртку.
Вернули испорченную вещь: блестящее покрытие куртки местами было сморщено, а кое-где вообще слезло. Вид ужасный.
Деньги за чистку вернули, но былую красоту куртки уже не вернуть. Пожалуйста, не отдавайте дорогие вам вещи в химчистку "Блеск".
По возможности не пользуюсь услугами данной химчистки. Живу рядом, но вожу вещи в центр. Вот последний раз 21. 07. срочно нужно было сдать белье. Еще раз убедился напрасно. Всё как обычно, хамовитая приемщица, обсчет, левая квитанция. На вопрос почему за 11 кг белья считается как 15 по прайсу в ответ много и громко, мол, чего вам непонятно!
Долгое время ходила к Розе и была довольна, пока не требовалось больше, чем подровнять волосы. А последний раз сделала стрижку каре, так одна сторона длиннее другой, причем явно, волосы постоянно подравнивала уже после сушки (т. е. в процессе стрижки были ляпы). В общем, больше у ней не пойду, к сожалению, ибо раньше устраивало все.
Слабое качество парикмахеров, большая миграция мастеров. Искусственный ажиотаж на запись. Даже если вы записались, то по времени никогда не попадете, т. к. в первую очередь они принимают тех, кто купил у них карточку на 10 сеансов сразу. Отвратительное отношение к ожидающим. Работают не русские. Задумайтесь.
Извините, но вы не добросовестная фирма, которая даже для себя логотип не соизволили разработать! Скопировали с Барнаульского сайта сайта: www.blesk22.ru, поменяли цвет на зеленый и успокоились. Не хорошо!
НЕТ, к проделанной работе претензий нет. Претензии имеются к обслуживанию и отношению к клиенту. Все сидят с таким видом, будто бы говорят "ну че ты сюда приехал, дай спокойно покурить, да телек посмотреть" - извините, но это не обслуживание. Да и цены, те еще.
Граждане не ходите лечить зубы в стоматологическую клинику "Блеск". Особенно к хирургу Ивлеву. Это просто безграмотные люди.
Сдавала в ноябре пуховик, кожаная отделка потеряла цвет, скукожилась, в отдельных местах пуховик поврежден. Проще было выкинуть.
Я пальто отдавала с меховым воротником. После чистки все пуговицы были расплавлены, воротник меховой неизвестно чистили ли. Только после второго раза вещь была в надлежащем виде.
Ужас!!! Хуже некуда!!! Никогда не ходите в "Блеск", если хотите сохранить свои вещи!!!
Химчистка куртки и пальто выполнена отвратительно, задержали выдачу на 3 дня. Обращаться больше не буду.
Отдала ковер. Три раза перечищали. Потратила два месяца. Готовлю документы в суд.
Записался в Салон Блеск думал нормально постригут постригли хуже некуда еще и нахамили, надо таких закрывать.
Звонила сегодня в салон и не могла дозвониться, надеюсь завтра утром запишусь к косметологу.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}