Ребята, дело ваше, но я бы не стал обращаться к этим людям. Вообще у меня сложилось впечатление, что отзывы положительные написаны ими самими. Дело было в далеком 2011 году, принесли мы им лечить нашего котенка на укол, но вместо лекарства, они ему вкололи что-то другое, в итоге судороги и предсмертное состояние. Оставили они его у себя в клинике до утра, а утром вместо нашего котенка (персидского) они нам вручили персидского экзота, для тех кто не знает-они очень отличаются. Вот так.
Написать отзыв о Альфа Вет, ветеринарный центр
Отзывы о Альфа Вет, ветеринарный центр
Показать:
23 ноября вечером повезли кота в эту организацию. Когда зашли в кабинет врач сразу спросила, что случилось, не осмотрев кота, а по моим словам, что животное ничего не ест и не передвигается, сделала вывод, что у него бешенство! Сказала запереть кота и проколоть всю семью вакциной. Что она за врач?! Не осмотрев ставить диагноз бешенство! Оказалось, что у кота кишечная инфекция и лихорадка.
Я не совсем понимаю как можно брать на должность оператора не телефоне хамский персонал? Неужели вы думаете, что к вам кто-либо поедет после хамской консультации по телефону? Проведите тренинги по клиентоориентированности с персоналом, в наш век конкуренции это положительно скажется на вашем имидже. А то складывается впечатление, что звонишь в "совкую поликлинику".
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}