Заказ № 12937П, 12.08.16. Сегодня, 29.08.16, буквально 15 минут назад разговаривала с оператором. Ситуация в следующем, сделала заказ 12 августа, через несколько дней позвонила, еще раз удостовериться, что мой заказ принят и готовится. Как итог, только, что позвонила, уточнить, где же он? Меня соединили вначале с одним оператором, затем с другим из службы доставки, там леди не смогла расслышать и найти меня по ФИО, назвала ей номер заказа. В итоге слышу: 'Раньше 5 сентября 16 года, ваш заказ даж...
Написать отзыв о Абажур, салон французского интерьера
Отзывы о Абажур, салон французского интерьера
Показать:
Театр абсурда. Берегите время и нервы, не связывайтесь с мебелью Фран. На съемную квартиру решил купить не дорогую кухню. В итоге цена на 5 тыс. меньше, чем в стильных кухнях, сборка вышла практически в 20 тыс. По доставке плохо, уезжал на неделю, позвонил, предупредил, что заказ в силе, приеду и приму. По приезду сообщают, мы до вас не дозвонились, заказ аннулирован, хотите, оформляйте заново - итого 3 месяца. Привезли, сборщики плохие. Кухню 4 метра собирали два дня, еле выгнал в 23.40 еще и с...
Не могла долго дозвониться до оператора 'Фран Мебель'. А когда-таки связалась, менеджер мне еще и нахамила! Если бы не цена комплекта и его привлекательность, то послала бы я эту фирму куда подальше. С горем пополам осуществила вызов замерщика. В принципе, потом все было нормально. Мебель изготовили вовремя, доставили в нужный день и собрали за полдня. Но я очень надеюсь, что Фран обратит внимание на то, как операторы общаются с клиентами! Ведь мебель-то хорошая!
Удивила служба доставки. Заказала мебель в магазине в Клину. Сегодня мне позвонили из службы доставки и сообщили, что мебель привезут завтра, 24 августа с 9 до 21.00. С каких пор время доставки определяет шофер, а не заказчик? Мебели еще не видела, хотя по отзывам ничего хорошего уже не жду (жаль, что не почитала их до заказа!), а вот из-за такого безобразного сервиса я в эту фирму больше никогда не обращусь. И искренне желаю им прогореть, если они так относятся к покупателям.
Прошу заменить боковую панель от шкафа-купе "Байкал", купленного на имя Моняковой И. К. (ул. Кавалерийская, 56а-56). При дальнейшей задержке с вашей стороны будем вынуждены обратиться в суд.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}