Написать отзыв о Ост-Оптик К, центр коррекции зрения

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Ост-Оптик К, центр коррекции зрения

Показать:
image
14 апр | Понедельник
Обещали один результат, вижу совсем не так, как обещали. Чувствую разницу. Если раньше оба глаза видели, как один, теперь они видят совершенно по-разному. Прошел год и 4 месяца после операции, но зрение так и не восстановилось. Ничего толком сказать не могут. Ощущение конвейера: хотят побыстрее избавиться от пациента после осмотра, хотя приемы платные. За такие деньги хотелось бы побольше внимания к своей персоне, учитывая, что есть проблемы после операции.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 сен | Четверг
Осталась очень недовольна. Казалось бы все хорошо - и доктора, и персонал вежливый, и обслуживание хорошее. Но вот сделав 2 (ДВЕ!) операции у них, так и не получила заветной "единички". Столько месяцев откапать капли, отъездить к ним на приемы из другого города, столько денег заплатить (молчу про перенесенную дважды послеоперационную боль!). Кто все же хочет получить отличное зрение, сделайте операцию в другом месте. Была бы такая возможность, я бы точно к ним уже не обратилась!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 июн | Пятница
Сделал операцию год назад. Было -6. Теперь днем вижу вроде неплохо. Но в сумерки или просто сидя дома вечером всё, что светится плывет. При чтении текст двоится. Если бы знал, что так будет, ни за, что не сделал бы! В других клиниках мне просто посочувствовали. Запомните - ФРК делают только когда ЛАСИК невозможен, он просто устарел. У них всё оборудование устаревшее. Ах, да итог - Было -6, а теперь +2.5 (вблизи мелкий текст теперь не вижу).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 июл | Воскресенье
После получения очков в салоне, по приходу домой, вытащил очки из футляра. При попытке протереть левая линза выскочила по причине не закрученого винтика, а винтик не докручен потому, что линза великовата. Это при цене очков более 20 тысяч. Надеюсь, что это будет устранено, но осадок останется, тем более, что я постоянный клиент. Договор 1000432138.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.75
13 мая | Вторник
Капли на неделе заканчиваю капать, но зрение периодически плохое, постоянно какая-то пелена появляется. Чаще не очень вижу, чем отлично. Говорят связано с каплями, посмотрю, как будет через месяц, надеюсь, что помутнения больше не будет, а будет чёткое 100% зрение. На данный момент результат не устраивает. Отпишусь через месяц.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 апр | Вторник
Недовольных, заметил, прибавляется! Зато какая красивая реклама! Люди, делайте такую важную операцию в хорошей проверенной клинике, а не здесь! Сидят в каком-то сарае, даже здания своего нет, все направлено на получение прибыли! Никакой заботе о клиенте!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 апр | Вторник
Недовольных, смотрю, прибавляется! Зато какая красивая реклама! Люди, делайте такую важную операцию в хорошей проверенной клинике, а не здесь!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 янв | Пятница
Ближе к концу гарантированного годового осмотра всё более складывалось ощущение, что хотят поскорее избавиться. Результат меня до конца не радует. Вразумительных ответов не дают.(
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 мар | Вторник
Ведение пациентов в послеоперационном периоде безалаберное! Получили деньги и обещанные годичные плановые осмотры, проходят безответственно, с желанием поскорее избавиться от назойливых пациентов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.