Приветствую, пользователи. Решили обновить корпус стационарного компьютера так как новая видеокарта не умещалась. Обратились в компанию Центр компьютерной поддержки servicecomp.ru, Москва. По телефону при уточнении стоимости работ была озвучена цена в 1500 руб., я согласилась. Приехал мастер который при себе имел некий прайс с указанием стоимости услуг. Прайс сфотографировать не удалось:) не разрешили, сославшись на то, что данный прайс вывешен на сайте компании (полное вранье). В итоге насчита...
Написать отзыв о ВИКОМ, центр компьютерной поддержки
Отзывы о ВИКОМ, центр компьютерной поддержки
Показать:
Я не совсем довольна работой сервисного центра. У меня не работала клавиатура из-за того, что туда попала жидкость. Отнесла ноутбук в сервисный центр, оставила, мне позвонили через пару дней, сказали, что ничего менять не нужно, мастер все почистит и где нужно настроит контакты. Но потом было молчание еще два дня, и когда я позвонила, мне сказали, что все-таки нужно менять клавиатуру. Извинились и сказали, что мастер ошибся. Правда за его предварительные труды с меня никто денег не брал, но ноут...
Компания прикрывается, что она авторизованный центр Леново. В списках Леново их нет. Сдал ноутбук на диагностику. Не только с ценой обманули диагностики, но и ее совсем не делали - написали, что сгорела плата, северный мост, видеочип. В другом центре посмеялись, все вместе сгореть не может. А оказалось, что контакт отошел и все работает. Сотрудники боятся назвать фамилию. Курьер забирает бесплатно. Т. е. машина по зарабатыванию денег. Говорят максимальный список неисправностей и выставляют цену ...
Хочу поругать мастера из этого сервисного центра! Всегда обращалась сюда и друзьям их советовала. А здесь подруга мне позвонила и сказала, что мастер ей липово отремонтировал ноутбук, взял деньги и когда она приехала домой - проблема на ноутбуке осталась. Мы с ней вместе поехали разбираться. Меня там знают, потому, что я постоянно вызываю мастеров на фирму к нам. Девушка сразу засуетилась, вызвали мастера, поругались немного, ноутбук забрали и за день отремонтировали все. Но 'осадочек остался'.
Я ремонтировала телефон. Сразу, когда сдавала в сервисный центр на диагностику, сказали, что стоимость замены разъёма 1000 рублей, а по факту, когда пришла забирать оказалось на 200 рублей дороже. не довольна осталась тем, что девушка 'съехала' на неопытность своей сотрудницы. Вот пусть у нее из заработной платы и высчитывают. Клиент-то причем? А вот мастер, который ремонтировал - молодец. Сделал все за два дня, еще вышел и некоторые рекомендации дал.
В сервисный центр обратился за диагностикой планшета, и, логично, за дальнейшим решением проблемы с планшетом. Как оказалось, полетела прошивка, нужно было перепрошивать. Мне поставили максимальный срок выполнения работ по планшету 12.10.2015. Но я его забрал уже 14.10.2015, так как 12.10.2015 он еще не был готов. Я считаю, что должны сразу указывать время и дату, когда будет все готово, так как человек же ведь рассчитывает на что-то планирует, а здесь такое.
Выскакивала ошибка на ноутбуке. Синий экран и много всего написано на английском. Принес на диагностику, протестировали оперативку, потом протестировали системные файлы на целостность, продержали, соответственно пару дней, а потом наконец-то догадались проверить ноутбук на вирусы и нашли его, который сбивал всю работу системы. Все вроде бы нормально, но долго они 'догадывались'.
Принес ноутбук, оставил на ремонт на замену моста. Через время позвонили, сказали приехать, приехал, начали отдавать ноутбук - потом посмотрели и сказали, что его еще не отремонтировали. Я уехал, потом через день позвонили, сказали, что готов, потом перезвонили через час, сказали, что ошиблись. На третий раз, мне никто не позвонил, прошла неделя. Приехал сам. А мне говорят, что вам же ведь звонили, почему вы раньше не приехали.
Приносил сюда 10.11.2015 ноутбук, чтоб заменили экран. Сказали, что все есть в наличии и что ремонт выполнят за три-четыре дня. Но в результате, я получил свой ноутбук 26.11.2015. И то с криками, нервами и угрозами. Было начал переживать, что за ноутбук еще и денег потребуют (начитался уже). Но отдали нормально, извинились, сказали, что экранов не оказалось в наличии. Я немного отошел. Но 16 дней - это уж слишком!
Перед поездкой на отдых я решила заменить процессор на ноутбуке, потому, что меня и на отдыхе могли застать с работой. Вот и подготовилась. Но вышло так, что ребята его задержали и мне пришлось ехать без ноутбука, с планшетом. Вы даже не представляете, как я там намучилась с ним - ведь это только имитация ПК, а не сам ПК и не все функции доступны.
Я приносил ноутбук в этот сервисный центр, чтобы просто мне переустановили виндовс. Но предварительно оставил на диагностику, так как не понял, почему он слетел, ведь программное обеспечение все у меня лицензионное. Мастер просто мне переустановил виндовс и отдал, потом через пару дней программа слетела и так 3 раза я носился. Потом оказалось, что вирусов много.
Все вроде бы было хорошо, пока мой ноутбук снова не сломался через час, после ремонта в этом сервисном центре. Принес им снова, так как гарантию давали, так пришлось еще и доказывать, что я не в чем не виноват, но я своего добился и они мне снова его забрали на ремонт и в этот раз сделали качественно, правда нанервничался сильно.
В этом сервисном центре, когда приехала забирать ноутбук после ремонта, мне выставили счет на 1000 рублей больше, чем сразу было сказано, а когда начала разбираться, то они 'как бы перепутали'. Но дело в том, что там была описана услуга, которую сделали на моем ноутбуке и еще то, чего не делали. Короче, хотели меня облопошить.
Принес на ремонт планшет - разбил основную камеру. Мастер попросил меня подождать, потом позвонил кому-то и оказалось, что у них нет необходимых камер для замены и, что неизвестно, когда будут и сколько это будет стоить, так как стоимость сейчас меняется за счет курса.
Разное случается, я понимаю. Но у меня такое случилось. меня здесь так заставили нервничать. 10.12.2015 г. пришла в сервисный центр забирать ноутбук после ремонта, так они мне чужой выдали, еще убитый, чем мой. Так на разборки 3 дня ушло. Я вся вымоталась.
Разное случается, я понимаю. Но меня здесь так заставили нервничать. Пришла забирать ноутбук после ремонта, так они мне чужой выдали, еще более убитый, чем мой. Так на разборки 3 дня ушло. Я вся вымоталась.
Надоело мне молчать! Приносила в этот сервисный центр ноутбук на ремонт, так мне до замены экрана сказали стоимость 3000 рублей, а после замены, сказали 4000 рублей! Я хотела сказать, чтоб вернули мой старый и разбитый экран, но потом решила все оставить так, как есть.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}