Написать отзыв о ВИКОМ, центр компьютерной поддержки

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о ВИКОМ, центр компьютерной поддержки

Показать:
image
1.42
24 окт | Понедельник
Приветствую, пользователи. Решили обновить корпус стационарного компьютера так как новая видеокарта не умещалась. Обратились в компанию Центр компьютерной поддержки servicecomp.ru, Москва. По телефону при уточнении стоимости работ была озвучена цена в 1500 руб., я согласилась. Приехал мастер который при себе имел некий прайс с указанием стоимости услуг. Прайс сфотографировать не удалось:) не разрешили, сославшись на то, что данный прайс вывешен на сайте компании (полное вранье). В итоге насчита...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.61
18 ноя | Среда
Я не совсем довольна работой сервисного центра. У меня не работала клавиатура из-за того, что туда попала жидкость. Отнесла ноутбук в сервисный центр, оставила, мне позвонили через пару дней, сказали, что ничего менять не нужно, мастер все почистит и где нужно настроит контакты. Но потом было молчание еще два дня, и когда я позвонила, мне сказали, что все-таки нужно менять клавиатуру. Извинились и сказали, что мастер ошибся. Правда за его предварительные труды с меня никто денег не брал, но ноут...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 июн | Понедельник
Компания прикрывается, что она авторизованный центр Леново. В списках Леново их нет. Сдал ноутбук на диагностику. Не только с ценой обманули диагностики, но и ее совсем не делали - написали, что сгорела плата, северный мост, видеочип. В другом центре посмеялись, все вместе сгореть не может. А оказалось, что контакт отошел и все работает. Сотрудники боятся назвать фамилию. Курьер забирает бесплатно. Т. е. машина по зарабатыванию денег. Говорят максимальный список неисправностей и выставляют цену ...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.65
30 янв | Суббота
Хочу поругать мастера из этого сервисного центра! Всегда обращалась сюда и друзьям их советовала. А здесь подруга мне позвонила и сказала, что мастер ей липово отремонтировал ноутбук, взял деньги и когда она приехала домой - проблема на ноутбуке осталась. Мы с ней вместе поехали разбираться. Меня там знают, потому, что я постоянно вызываю мастеров на фирму к нам. Девушка сразу засуетилась, вызвали мастера, поругались немного, ноутбук забрали и за день отремонтировали все. Но 'осадочек остался'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 апр | Пятница
Я ремонтировала телефон. Сразу, когда сдавала в сервисный центр на диагностику, сказали, что стоимость замены разъёма 1000 рублей, а по факту, когда пришла забирать оказалось на 200 рублей дороже. не довольна осталась тем, что девушка 'съехала' на неопытность своей сотрудницы. Вот пусть у нее из заработной платы и высчитывают. Клиент-то причем? А вот мастер, который ремонтировал - молодец. Сделал все за два дня, еще вышел и некоторые рекомендации дал.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 окт | Вторник
В сервисный центр обратился за диагностикой планшета, и, логично, за дальнейшим решением проблемы с планшетом. Как оказалось, полетела прошивка, нужно было перепрошивать. Мне поставили максимальный срок выполнения работ по планшету 12.10.2015. Но я его забрал уже 14.10.2015, так как 12.10.2015 он еще не был готов. Я считаю, что должны сразу указывать время и дату, когда будет все готово, так как человек же ведь рассчитывает на что-то планирует, а здесь такое.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
4 мая | Среда
Выскакивала ошибка на ноутбуке. Синий экран и много всего написано на английском. Принес на диагностику, протестировали оперативку, потом протестировали системные файлы на целостность, продержали, соответственно пару дней, а потом наконец-то догадались проверить ноутбук на вирусы и нашли его, который сбивал всю работу системы. Все вроде бы нормально, но долго они 'догадывались'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 фев | Пятница
Принес ноутбук, оставил на ремонт на замену моста. Через время позвонили, сказали приехать, приехал, начали отдавать ноутбук - потом посмотрели и сказали, что его еще не отремонтировали. Я уехал, потом через день позвонили, сказали, что готов, потом перезвонили через час, сказали, что ошиблись. На третий раз, мне никто не позвонил, прошла неделя. Приехал сам. А мне говорят, что вам же ведь звонили, почему вы раньше не приехали.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 дек | Среда
Приносил сюда 10.11.2015 ноутбук, чтоб заменили экран. Сказали, что все есть в наличии и что ремонт выполнят за три-четыре дня. Но в результате, я получил свой ноутбук 26.11.2015. И то с криками, нервами и угрозами. Было начал переживать, что за ноутбук еще и денег потребуют (начитался уже). Но отдали нормально, извинились, сказали, что экранов не оказалось в наличии. Я немного отошел. Но 16 дней - это уж слишком!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 янв | Воскресенье
Перед поездкой на отдых я решила заменить процессор на ноутбуке, потому, что меня и на отдыхе могли застать с работой. Вот и подготовилась. Но вышло так, что ребята его задержали и мне пришлось ехать без ноутбука, с планшетом. Вы даже не представляете, как я там намучилась с ним - ведь это только имитация ПК, а не сам ПК и не все функции доступны.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 янв | Воскресенье
Я приносил ноутбук в этот сервисный центр, чтобы просто мне переустановили виндовс. Но предварительно оставил на диагностику, так как не понял, почему он слетел, ведь программное обеспечение все у меня лицензионное. Мастер просто мне переустановил виндовс и отдал, потом через пару дней программа слетела и так 3 раза я носился. Потом оказалось, что вирусов много.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.75
20 дек | Воскресенье
Все вроде бы было хорошо, пока мой ноутбук снова не сломался через час, после ремонта в этом сервисном центре. Принес им снова, так как гарантию давали, так пришлось еще и доказывать, что я не в чем не виноват, но я своего добился и они мне снова его забрали на ремонт и в этот раз сделали качественно, правда нанервничался сильно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 дек | Вторник
В этом сервисном центре, когда приехала забирать ноутбук после ремонта, мне выставили счет на 1000 рублей больше, чем сразу было сказано, а когда начала разбираться, то они 'как бы перепутали'. Но дело в том, что там была описана услуга, которую сделали на моем ноутбуке и еще то, чего не делали. Короче, хотели меня облопошить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
17 янв | Воскресенье
Принес на ремонт планшет - разбил основную камеру. Мастер попросил меня подождать, потом позвонил кому-то и оказалось, что у них нет необходимых камер для замены и, что неизвестно, когда будут и сколько это будет стоить, так как стоимость сейчас меняется за счет курса.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.82
27 дек | Воскресенье
Разное случается, я понимаю. Но у меня такое случилось. меня здесь так заставили нервничать. 10.12.2015 г. пришла в сервисный центр забирать ноутбук после ремонта, так они мне чужой выдали, еще убитый, чем мой. Так на разборки 3 дня ушло. Я вся вымоталась.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.87
27 дек | Воскресенье
Разное случается, я понимаю. Но меня здесь так заставили нервничать. Пришла забирать ноутбук после ремонта, так они мне чужой выдали, еще более убитый, чем мой. Так на разборки 3 дня ушло. Я вся вымоталась.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 ноя | Воскресенье
Надоело мне молчать! Приносила в этот сервисный центр ноутбук на ремонт, так мне до замены экрана сказали стоимость 3000 рублей, а после замены, сказали 4000 рублей! Я хотела сказать, чтоб вернули мой старый и разбитый экран, но потом решила все оставить так, как есть.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.