Написать отзыв о ЗАО "БИГ Телеком"
Отзывы о ЗАО "БИГ Телеком"
Показать:
Это какой-то ужас. Всегда проблемы с Телекомом. Сейчас передали провода. Звоню прошу, придите срочно, заплачу как за экстренный вызов. В ответ. Ждите в порядке очереди 3 дня. Да мне проще провайдера сменить. Постоянно вырубают интернет после 00 часов. Вообще, ребята вы скоро останетесь без клиентов. С таким сервисом.
Техподдержка - это что-то! Вообще клиентов ни во что не ставят, хамят, посылают, думать не хотят совершенно. Выводят из себя своим пофигизмом! Заявленная скорость в договоре бывает только 2-3 раза в неделю.
Пытаюсь подключить внешний айпи в личном кабинете - выдает ошибку постоянно. Звоню им - говорят, пишите на почту, администраторы подключат его только в рабочее время после праздников, то есть, через 3 дня.
Не могу сменить тариф в личном кабинете, надо ехать перезаключать договор в офис - каменный век. Скорость ужасная! И вообще, до них невозможно дозвониться. Короче, если у вас есть альтернатива, не подключайтесь.
Жили в Химках был Билайн, переехали в Сходню. В нашем доме только один провайдер - Биг. Вот это жуть. Что называется, почувствуйте разницу. Когда его уже выпихнут отсюда. Такое ощущение, что работаешь через модем.) )) Привет из девяностых. Билайн, приходи к нам скорее.) ))
2 месяца на новых тарифах, в новом месте. 1-й тариф: Домашний, заявлено 10 мб в сек - выдавал, максимум, 1 мб. 2-й тариф: Уютный+, 40 мб в сек. - реально от 2,6 до 7, максимум. Замерял.
Правда качество работы с клиентами стало выше чем несколько лет назад. Но скорость не совпадает с заявленной.
Качество IPTV не выдерживает никакой критики. Прежде, чем подключиться, поговорите с соседями и, я уверен, что они Вас отговорят, т. к. кто уже ВЛЯПАЛСЯ с этой компанией, не знают как от неё сейчас отвязаться.
К сожалению та же история, единственный оператор в здании. Звонок сразу порадовал. Инженеры выезжают только через 2 недели и сугубо с 10 до 16, иначе никак. Это что, интернет для безработных? Так держать компания Биг-телеком. Молодцы. Правильный подход. Похоже вам клиенты не нужны. Привет из 90-х?
Пишу для тех, кому не безразличен чужой опыт. Обслуживание клиентов по 5-ти бальной шкале = 0. Служба технической поддержки, сказать плохо, ни сказать ничего! Мне жаль, что я потратила время на этого провайдера.
Скорость не соответствует заявленной. После грозы 2 дня ничего не работало и никто, видимо, особо не торопился. Могут в середине дня взять и отключить. В общем, жалко, что у нас нет билайна или мтс, а один этот монополист
Ну вот тебе и БИГ ТЕЛЕКОМ! Проблема оплатить! Уважаемые провайдеры примите это к сведению! По карте не оплатить, терминалы постоянно не работают! Что за ерунда такая????? Или от Вас избавляться нужно!? И со скоростью Вы дурите! Это Наглость! Не рекомендую этого провайдера!
Воскресенье! Единственный выходной - пытаюсь загрузить сериал. Скорости нет! Звоню в тех центр, уставший голос говорит - перезагрузите роутер. Перезагрузил, и что?? Всё то же самое! Мега плохой провайдер!
Купила тариф 100 Мбит/500 руб. Реально максимум 3 Мбит, ползает как черепаха, мерила онлайн две недели на трех компах. Звонила к ним, сказали это у вас вирусы, а вызвать техника у них нельзя, ищете? мол, на стороне.
Постоянные сбои в сети, инет очень плохой. Цены не конкурентные. На телефонах у них сидят не обученные люди, вешают трубки если у тебя претензии.
Взываю к большим провайдерам! Придите в район Новоподрезково! Избавьте нас от этих непрофессионалов, им места нет на рынке!
Интернет стал ужасным приходиться постоянно перезагружаться, так как идёт отключение от сети. В техподдержке ответ один, что виновато ваше оборудование. У многих знакомых на Сходни такие же проблемы с этим провайдером и им тоже отвечают, что проблемы в оборудовании клиентов.
Отвратительный провайдер. Нет слов. Взял пакет на 100 мбс. Нет заявленной скорости. Максимум 3 мбс. Интернет пакет брал 100, так как играю в онлайн игры, не хватает скорости, чтобы подключится к игре.))) Как будто вернулся в 2006 год.))) Не советую этого провайдера. Тухлая шарашка!
Я в шоке! Первое время интернет работал нормально, а потом скорость срезали до минимума! Ничего не грузит и вылетает! На звонок в техподдержку мне ответили, что выезд будет стоить 200 руб.! Я советую любую другую контору, но только не эту! Со следующего месяца сменю!
По договору скорость должна быть 72м. б/с. По факту 5-12 и это лучшие показатели. Ни когда не подключайтесь к этому провайдеру. Очень жалею, что оплатил этот месяц (апрель 2016). Все, что угодно, только не "bigtelecom".
Пользуйтесь любыми другими провайдерами, ЛЮДИ! Всяких видел, но таких 1 раз! Вчера хоть трубку снимала Кристина, говорила ведутся восстановительные работы, сегодня нет инета и трубку уже никто не берёт! Звонок просто сбрасывают.
В городе Набережных с пятницы 30 сентября нет интернета. Когда восстановят, не знают, руководства нет, дежурной бригады нет. Технические сбои стабильно каждый месяц. Договор 50098782. На этот раз отключаюсь. Достали!
Связь постоянно обрывается. Звоню в аб. сл., там говорят - оставьте заявку. Оставил. Толку 00. Это уже почти 2 месяца. Была бы альтернатива, давно бы на. послал!
Скорость никакая, ни разу за полгода замеров, так и не достигла заявленных 20 Мбит. Последний месяц постоянно падает VPN. Собираюсь сваливать, как только найду альтернативу.
Каждые выходные пропадает интернет от нескольких часов до суток, не говоря уже о том, что в течении дня кротковременные разрывы - обычное дело.
Подключил тариф Комфортный со скоростью до 30 Мбит/с. Реальная скорость не превышает 3-4 Мбит/с. Не советую подключаться через данного провайдера! Потратите деньги и время впустую.
Почему старым клиентам не доступна возможность подключить 100 мб/с за 500 рублей, вместо 790 рублей за 70 мб/с. Очень хотелось бы услышать ВНЯТНЫЙ ответ!
Пропадает целый день связь с интернетом. Звоню в службу поддержки, телефон вообще не работает. Вот, что делать ума не приложу.
Очень слабое соединение, даже простейшие видео-клипы не загружает! Последние 2 недели очень плохо соединяется! Если так будет продолжаться, вынуждена поменять интернет-провайдера!
В службе техподдержки постоянно врут, интернет не могли починить 7 дней, сказали мастер придет, я отпросился с работы, а мастер забыл. Ушел к другому провайдеру, деньги те же, а скорость в 3 раза выше.
Каждый час на 10 мин отключается интернет, сваливают на проблему с роутером, хамят. Ужасное обслуживание. Скорость ниже заявленной!
Хвалебные отзывы видимо сами себе пишут.
Хамское отношение операторов,
ТВ тормозное, нет заявленных каналов.
Каменный век.
Взываю к любым провайдерам! Спасите нас от этих непрофессионалов с их ужасным уровнем качества! Г. Химки, Новоподрезково.
Провайдер - просто жулики!!! На все проблемы с интернетом один ответ у них - "Ваш роутер гавно, а у нас все ок"! И трубку бросают.
Хотел подключиться к БигТелеком и уйти от билайна, но, начитавшись негативных отзывов, не стал! Это ужасно!
Не подключайтесь. Этот провайдер порсто не работает!
Скорость постоянно падает независимо от времени суток. Поддержка дурная.
Не подключайте Бигтелеком Урал, пожалеете, поверьте.
На безлимитном тарифе скорость нагло рубят до уровня в три раза меньше, чем 3g.
Постоянно маленькая скорость. Платишь, а толку нет. Подумываю о смене провайдера. Чапаева, 21, Сходня.
Плачу деньги не за интернет, а за кусок коровьего помёта! Отключается каждый час. Постоянные сбои и т. д.
На ютубе посмотреть видео нереально, то прогружает, то опять висит.
Такого провайдера у меня еще не было: то выбрасывает, то виснет. Короче, полный отстой, -1.
Вigtelecom очень плохой интернет и всё очень дорого выходит, деньги берут даже за воздух.
Достали со своими техническими работами. 1.01.2017.
Это самый ужасный интернет в мире.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}