Здравствуйте.
Продавец неуравновешенный, истерит, психически не стабильный, обзывает клиентов, взрывается на просто вопросе, психует, угрожает полицией, теряет заработок компании.
Мы хотим чтоб вы разобрались в крайне неприятной ситуации, которая произошла сегодня на Кировоградской магазин Агат номер 9. Нас привлекла входная дверь, а так же мы планировали приобрести и межкомнатные двери. Зашли внутрь магазина, сидел продавец блондинка. Спросила сидя что нас интересует? Мы сказали что, она о...
Написать отзыв о ГАЛЕРЕЯ ДВЕРЕЙ, сеть салонов
Отзывы о ГАЛЕРЕЯ ДВЕРЕЙ, сеть салонов
Показать:
Отношение менеджера прекрасное, консультации замечательные, однако обещанная дверь не приехала даже на третьи сутки! Сначала сломалась машина, затем в доставке соврали, что на объекте меня не было, хотя просидела там 5 часов, в результате мне сказали, что есть клиенты поважнее меня, поэтому сначала установят двери им, а после 20:00 приедут ко мне. Я в шоке от вранья и сервиса. Никому не рекомендую эту компанию, жаль, что не почитала отзывы раньше!
Паршивая компания. Заказали межкомнатные двери в Феврале! Привезли в конце марта, разного цвета! После длительных переговоров забрали сначала одну, потом и вторую. Разговаривать не хотят, бросают трубку. И вот пошел уже май месяц, а дверей наших до сих пор НЕТ! Таким "профессионалам" на рынке делать нечего.
Заказал 5 дверей все пришли с дефектами, две недели думали, что с ними делать, в виду того, что сроки поджимали - предложил сделать скидку, сделали правда не большую, при установке обнаружилось, что две двери не того размера, что заказывал (замерщик был с этой компании), сейчас думают уже больше двух недель, телефон сотовый не берут, в общем одни проблемы.
В салоне на ВДНХ не рекомендую оформлять покупку у продавца Эллы. Человек не ориентирован на интересы клиента. Обещает все только до момента передачи полной суммы покупки, далее- хамит, условия доставки и установки не выполняет, в целосюм- производит впечатление человека неадекватного, страдающего провалами в памяти.
Покупал в салоне Рада двери на сумму 80 т. р. Курьер привез, двери были обтянуты пленкой, упакованы в коробку. Дефект потертости обнаружил после отъезда курьера, о чем сообщил в компанию. На что мне ответили, что претензий на момент доставки дверей не было и заменять дверь не собираются.
Доставили двери, дальше не объяснили, кому куда звонить по установке. Те телефоны, которые днем и ночью звонили мне до покупки - молчат, трубку не берут. Что за безответственность?

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}